💫Хосок💫

28 1 0
                                    

Это был вечер перед Рождеством. На улице пролетали маленькие снежинки, а мороз слегка щипал за щёки. Ты со своим парнем решили в этот вечер пройтись по главной улице города, в честь предпраздничной ярмарки её перекрыли, а вдоль всей улицы, с каждой стороны поставили ларьки с едой, чаем и кофе, игрушками для украшения ёлки и кучей интересных вещей. Над улицей совсем низко, протянулись праздничные гирлянды. Возле каждого ларька пахло по разному и звучали совсем разные рождественские песни. Возле одного ларька пахло блинами и чаем с травами, а от следующего доносился аромат хвойного дерева - в нём торговали игрушками из дерева.
Ты и Хосок шли вдоль этой прекрасной улицы, держась за руки. Вы мило беседовали о совсем не важных вещах, но эти моменты самые ценные, когда можно вот так, просто идти, держась за руки и по глупому улыбаясь слушать историю, что приключилось в супермаркете с Хосоком.
В одной руке у парня был стакан с горячим чаем, поэтому он пёк руку, из-за чего парень решил поменять её. Он на мгновение отпустил твою руку:
— Хосок~ааа, не делай так, пожалуйста.
— О, малышка ты до сих пор боишься потеряться в толпе?
— Угу, - проскулила ты.
— Не переживай, ничего не случиться. Если, что просто позвони мне и главное не уходи с того места, на котором ты заметила, что меня нет рядом.
— Хорошо, но оппа. Ты не представляешь, как я боюсь остаться одна в одном месте. Не смотря на свой возраст, не маленькая ведь уже - все ещё боюсь. Ты ведь знаешь про ту историю из детства. Когда старший брат забыл меня в зоопарке. Возле клетки с горилами... -  живо и очень эмоционально рассказывая об этом ты и не заметила, как далеко ушла от парня и всё это время ты говорила не ему, а в пустоту:
— Ааа, нет, нет, нет. Хосок, эй, где ты? - ты начала оглядываться во круг и вдруг в панике и слезах ты увидела, как парень в зелёном пальто машет тебе за десять метров от тебя:
—Хосок~аааа, - закричала ты. На что парень тут же рванул с места, прямиком к тебе на встречу.
— Т/И~, любимая куда ж ты убежала от меня?,- парень заключил тебя в свои крепкие объятия.
—Я? Это ты там где-то остался позади, а я я иду, а ты, а ты, а ты не рядом и я..., - ты говорила запинаясь сквозь слёзы и всё крепче обнимала своего парня, на что он отвечал ещё более крепкими.
— Малыш, больше не теряйся, - Хосок погладил тебя по голове и приголубил к себе.
— Хорошо, - ты улыбнулась уже успакоившись. После чего парень нежно чмокнул тебя в губы и вы продолжили прогулку уже намного сильнее держа друг друга за руки, боясь потеряется.
И все же, вечер закончился хорошо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

◀Реакция BTS на...▶Место, где живут истории. Откройте их для себя