В класс ворвался капитан футбольной команды и его банда . Я сразу покраснела .
- Зейн : обратилась к нему учительница
- Луи , Лиам : почему вы опоздали ? Опять . Ладно не важно быстро садитесь на свободные места .
Они только собирались сесть в конец класса , но вдруг Миссис Норсан сказала им сесть сзади меня и Элион . Это кошмар ...
К сожалению я не успела рассказать Элион что произошло , и поэтому она удивидась когда я попыталась спрятаться за тетрадкой .
- Что происходит : спросила она .
- Сегодня ... короче это долгая истроия , в краце я не хочу видеть сегодня этого чувака : я указала на Зейна . Он увидел это и улыбнулся своей обворожитнльной улыбкой .
- О черт ! : Я отвернулась и уткнулась лицом в книгу .
Урок математики прошол быстро . Мы с Элион пол урока хихикали . После второго урока всегда была тридцати минутная перемена и мы пошли в столовую . Я взял себе чай и плитку шоколада . А вот Элион поклонник фруктов почти вигатерианка , она взяла себе фруктовый салат .
- Что это было , на уроке математики ?
- Эли ты про что ? : я так не хотела опять вспоминать его .
- ну...
- Зейн он ... ну короче... : Я ей рассказала все что произошло с утра . Когда я подскользнулась и упала на него .
- КАПЕЦ !!! Она сказала это так громко что аж несколько учеников услышали нас .
- Не ори так , хахах .
- Я просто в шоке , кто-то у нас тут втюрился , хахаха . Она вскочила и побежала из столовой . Я схватила свою шоколадку и побежала за ней .
Элион настоящая спорцменка , но и я не хуже . Я забежала за поворот и увидеда что она столкнулась с Найлом . Они мило извенялись и он помогал ей подняться . Да кстати Эли в него втюрилась . Она так ревнует когда я сижу с ним на географии . Я тихонько стояла за углом и подсматривала . Они такие милые .
- А ты знаешь что подсматривать не хорошо ?
Я обернулась , а там был он . Зейн .
- Это же ты ? Которая свалилась на меня с утра . Я Зейн , а ты ..?
- Не твое дело : я резко отвернулась но он быстро схватил меня за руку и прижал к стене . Мы простояли так около двух минут . Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непростая история .
FanfictionОна жила обычной жизнью . У нее не было много друзей , но однажды одним утром она познакомилась с ним . Одним из группы one direction . После этой встречи ее жизнь изменилась .