Милашка.

945 34 0
                                    

Мы подъехали к моему дому . Дом стоял в темноте . Кажеться Нелия еще не дома . Ну и замечательно , надеюсь в холодильнике что-то завалялось .

- Вот здесь останови : пробубнила я.

- Да хорошо : ответил он мне . Да все таки он милый . Наверное надо было его лутше узнать .

- Ты живешь одна ?

- Нет . Я так не хотела что бы он знал что-то про моих родителей . Когда я выходтла из машины он тоже вышел , даже не знаю зачем , решил помочь . Вдруг я увидела свет сзади . Это была Нелия . Нет только не она !!!

- Привет , малышка . Она подошла ко мне и посюсюкала за щеки .

- Нели ... ! Прекрати . Я убрала её руки .

- Здравствуйте , а вы..? Поинтересовалася Нелия смотря на Зейна . Я повернулась к нему и увидела что он лыбится . Вот засранец !

- Здравствуйте я Зейн , ее хороший друг и  одноклассник  : ответил он моей сестре . Он поцеловал ее руку смотря на меня . Гррр... вот засранец !

- Спасибо что подвез : сказала я ему тощя Нельку в дом .

- Пока ! Выкрикнул он . И помохал рукой .

Мы с Нелией вошли в дом . И  понеслось ...

- Тили тили тесто , жиних и невеста ... : пропела она и побежала наверх .

- Мы даже не друзья ! Крикнула я ей в след .

Я поднялась к себе в комнату . Мои джинсы были грязными из-за того что я собирала свой телефон ползая на коленках на улице в грязи . Я умылась , оделась и пошла вниз на кухню .

Непростая история .Место, где живут истории. Откройте их для себя