***
Сехун вместе с Чаном и Бэком уехали к нему домой, а я одна осталась дома. Я даже не смотрела дорамы, я тупо втыкала в потолок и вспоминала что было сегодня. От моих неприличных мыслишек отвлек звонок, на дисплее был номер отца. И я подняла трубку.
-Алло, батя? Привет. Че хотел?
-Ты как с отцом говоришь?
-Пап, мне нужно кое что рассказать тебе.
-Сначала я, а потом ты. Я приезжаю завтра вечером, будь готова. Теперь ты
-Я.... Меня.... Кароче, отец, у теперь не девственница.
-Чего? Ты сейчас серьезно?
-Да.
-Тебя изнасиловали?
-Нет конечно. Пап, вчера я начала встречается с офигенным парнем, его зовут О Сехун. И потом на следующий день, я поддалась ему и все...
-Твой парень Сехун? Сам О Сехун?!
-Да, а что
-Ты знаешь что его мать входит в девятку миллионеров Кореи.
-О мама родная. Я не знала. Ну тогда подожди, отец, радоваться надо! Мой парень сын какой-то миллионерши, я вправила мозги Сехуну на счет предложения и все.
-Ты только из-за денег с ним?
-Нет, конечно. По любви. И вообще тебя волнует его мать или то что твоя дочь уже женщина?
-Та все нормально, дочка, тебе уже скоро 19 лет. Сама решать должна как поступать тебе.
-Зашибись. Все пап, пока. До завтра
Писец, вот это отец! Его дочь девственности лишилась, а он не в зуб ногой, не пальцем об дверь. Я пупею.
На часах уже 20:00. Так как я сегодня прогуляла лекции, завтра будет сложнее учиться. Ой да плевать.***
В универе.Я стою себе спокойно. Караулю возле ворот Сехуна. И вот не прошло и пол года как он приехал. Он выбежал из машины, подбежал ко мне, аккуратно взял меня руками за лицо и принялся целовать.
-Я то не против, но не на людях же - сказала я
-Все равно всем суждено узнать эту горькую правду для них. - ответил он и продолжил целовать. Спустя несколько секунд мы отстранились друг от друга, я хотела взять его за руки, а он меня взял на руки и так понес в класс, попутно еще несколько раз просто касался моих губ. Все были мягко говоря в шоке. Когда дошли до класса, он поставил меня на землю и взял крепко за руку. Когда мы зашли за рядом сидели Чан и Бэк, что-то писали. Наискось сидела Дже Ёль и была офигевшой когда увидела наши руки вместе. Чтобы ей задать жару я потянулась за поцелуем прям у неё на глазах. Сехун остановился и поцеловал.
-Где вы были? Почему вас не было вчера? - спросила Дже Ёль
-Тебя это не качается - я села на парту, положила ногу на ногу и ответила ей.
Я сняла пальто, повесила его на вешалку и на меня Сехун странно начал смотреть.
-Что? Сильно вызывающе?
-Нет это превосходно.
Я была одета в короткую клетчастую юбку с высокой талией, белая рубашка заправленая в юбку, и белые кроссовки. Волосы были собраны в хвост почти на макушке, все соеденил макияж: красные губы, накрашеные ресницы, румянец на щеках... Сехун опять начал меня целовать. Спустя время я отстронилась от него, его губы были в моей помаде. Я большим пальцем вытерла её и села за ряд к Чанелю и Бэкхёну, рядом со мной сел Сехун.
-Выглядите очень мило. - сказал Бэкхён.
-Спасибо - ответила я. В класс зашла учительница и начала пару, Сехун в свою очередь взял меня за руку и стал слушать лекцию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные осколки | Или Моя Жизнь С Сехуном
ФанфикКо Юрá - обыкновенная восемнадцатилетняя студентка. Девушка по характеру дерзкая, стервозная, страптивая. Мало кто может справиться с её ужасным характером. Она нравилась многим парням, но никогда не отвечала им взаимностью. Юрá не имеет подруг. Её...