Юкио

71 5 2
                                    

Я не могла сдвинуться с места.
Он подошол и....Упал на колени?
-Прости, прости, прости, прости прошу.-Он просил прощения.
-Ч...Что?-Я была в шоке.
-Аааа!-Он взялся за голову.-Беги! Беги от сюда! Беги пока не появился он! Аааа!-Он кричал и держался за голову.
-Ч...Чт...-Он не дал договарить.
-Беги.Прошу.Он появиться и убьёт тебя.-Я побежала домой.Пока бежала я обернулась и увидела того парня.Он стоял и с улыбкой психа махал мне. В другой его руке был нож.Я ускорила бег.

Забежав в квартиру я закрыла дверь и скатилась по ней на пол.
-Юри. Что с тобой?!-Ко мне подбежал Махиро.
-Кто он такой?-Не обращая на Махиро внимания я пошла в комноту.Я легла на кровать.

От ветра дующего мне в лицо я открыла глаза.Я была на крыше на руках у того зелёноволосого психа.
-Наконец ты умрёшь жалкая девчушка.-Он психически улыбнулся
-Чт..Аааааааааа!-Он бросил меня с крыши.

Я проснулась из за Куро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я проснулась из за Куро.Он тряс меня за плечи с обеспокоеным лицом. Я обняла его, а из глаз полелись слёзы. Он просто прижал меня к себе. На мой телефон пришла СМС. Я отстранилась он Куро и взяла телефон. СМС от того психа:
"Раскажеш кому-нибудь обо мне и я снесу бошку и твоим друзьям. Ты же не хочешь что бы эти люди и вампиры пострадали из за тебя?Я буду являться в твоих снах. Я твой самый настоящий кошмар."

Я написала ответ

"Кто ты? Зачем тебе я?"

"Меня зовут Юкио и я твой кошмар"

"Зачем тебе всё это?"

"Это весело. Ты из другого мира. Значит ты можешь перемещаться по мирам. Я убью тебя и заберу твою силу."

"Силу?"

"Да. Тебе дарована сила. И с помощью неё ты сможешь перемещаться по мирам. Но ты не умеешь управлять этой силой...И некогда не научишься! Я тебя убью!"

"Но почему ты тогда сказал мне бежать?"

"Я ещё не полностью овладел телом этого мальчишки. Он частично может управлять телом."

"Я не совсем понимаю."

"Я овладел телом этого зелёноволосого. Но он пытается меня изгнать"

Сори за ошибки. Завтра новая глава. Так с кем сводить Г.Г.? С Куро? Или вобще с Юкио? Пишите в коменты.

В других мирахМесто, где живут истории. Откройте их для себя