Сон:
-Где я?-Я была в каком-то большом здании. Оно было деревянное. На улице была гроза. Послышался смех. Это был Юкио. В его руке был нож. На улице молния ударила в дерево. Оно загорелось. Огонь распространялся. Дерево было возле здания и огонь легко перешел к зданию.
-Выбирай, сгореть тут заживо или умереть от моей руки. Что бы ты не выбрала будет больным и мучительным.-Я помчалась от этого психа. Он не спиша пошол за мной.
По всюду огонь. Я упала и сильно разодрала колено.
Я встала и не смотря на боль побежала дальше. Я забежала в комноту похожую на учительскую. Зайдя я спряталась в шкаф и прикрылась бумагами. Дверь открылась.
-Где эта девушка?Он бродил везде и подошол к шкафу. Он медленно открыл дверь. Он сгрёб бумагу и найдя меня швырнул к стене. Я скорчилась от боли. Спина болела. Боль прошла по всему телу. Юкио подходил и сел передо мной на корточки.
-Пока...-Он размахнулся для удара. Из моих глаз полелись слёзы. Но нож остановился в сантиметре от моего сердца. Я посмотрела на него:
Он опустил нож.
"Он...Не хочет меня убивать?"
Он выкинул нож в сторону...Конец сна
Я открыла глаза. Спина и колено сильно болели.
-Что это значит? Может он хороший? Может его заставляют? Мой телефон завебрировал. Мне звонил Юкио. Я не решалась его брать. Но всё же взяла.
-А...Ало...-Я сильно боялась
-Не выходи сегодня на улицу. Это опасно.-Ч...Что?-Я была в недоумении.
-Прошу, не выходи на улицу. Тебя убьют.
-Сначало пытаешься убить, а затем предупреждаешь об опасности?
-Моим телом овладел демон. Он пытается убить тебя. Если ты выйдешь на улицу то он убьёт тебя.
-Х...Хорошо.
-Я правда не хочу чтобы ты погибла. От моей руки или от чей то ещё.-П...Почему?
-....Думаю тебе не стоит знать.
-А разве ты не можешь изгнать этого демона?
-Я пытаюсь. У меня не получается. Он слишком силён...Вот и прода. Как и обещала. Гы. Простите за ошибки. Люблю, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В других мирах
VampireДевушка по имени Юри обычно живёт. Но в один прекрасный день у неё появляется способность с помощью которой она перемещаться между миров.