Глава 5

46 23 2
                                    

"Влияние детективных романов: хирурги оперируют в перчатках, чтобы не оставлять отпечатков пальцев."

Комптон включил свет.

Я осматриваю комнату.  Здесь оказывается не так страшно.  Честно говоря,  я ожидала много паутин,  грязи,  пыли.  А здесь весьма уютно.  Стол посредине комнаты со стульями без спинок.  Есть цветы ,  даже картины.

-Привет,  Эми, - заходя в комнату кричат ребята.  Я им радостно машу в ответ.
-Ухты,  как здесь красиво.  А я ждала много крови и трупов,  - говорит Кэт.
-Соблюдайте тишину пожалуйста, - ворчит Комптон.

Все тут же замолкли.

-Так,  думаю начнём, - встаёт со стула Эндрю и медленно подходит к нам, - теперь вы меня все знаете,  я Эндрю Комптон. Приятно познакомиться, - он останавливается и пробегает глазами по всем, - одного человека не хватает, кого нет? - я смотрю по сторонам и не нахожу Уайла,  - у вас есть вопросы ко мне? - Эндрю подправляет галстук и садится на стул.
-А вы носите линзы? - спрашивает Кэт.
-Нет,  - коротко отвечает Комптон.
-У вас очень красивые глаза. Вы точно человек?  - Кэт смущается и садится на стул.
-Вообще  я обычный человек. Голубые глаза – самое красивое, что во мне есть, так считают многие, хотя не всем нравится их холодный оттенок, - Комптон встаёт и идёт к занавеске, - здесь,  ребята,  вы будите работать, - от скидывает её.  А под ней находится ещё одна дверь.  Железная. Он открывает её и от туда веет холодный ветерок,  приподнося разные запахи.

-А в морге ужасно пахнет?  - спрашивает Уайл,  заходя к нам.
-Вы пришли,  - Комптон поворачивает голову ко входу,  где стоит Уйал, - а я уже вас не ждал.

Эндрю заходит в тёмную комнату, - пойдёмте, - мы неуверенно встали и пошли за ним, - у вас есть ещё вопросы? - я хочу спросить у него -почему он решил работать здесь,  неужели с хирургией всё покончено? Я попросила Кэт спросить об этом.

-А почему,  вы,  решили работать здесь? - спрашивает подруга.
-Весьма личный вопрос. Но я отвечу. Мне надоело спасать людей,  помогать им.  Вот и решил заняться другим.  Стать патологонатом, - весьма интересный ответ. 
-Расскажите, просят ли у вас черепа человеческие? Говорят, они пользуются популярностью у всяких сатанистов и студентов медиков, - я удивлена настойчивости Кэт,  она так много хочет узнать.
- Не просят, честно говоря. Но я бы и не дал. Как же я отдам тело родственникам, если оно было с черепом, а теперь без? Неловко как-то, - мы все засмеялись.
-Расскажите, пожалуйста, отличается ли мозг блондинки от мозга обычного человека? - последовал вопрос от Джексона.
- Хороший вопрос. Вы знаете, нет. Внешний вид мозга, как и его масса, никак не влияет на айкью человека - это давно доказанный факт, - с юмором отвечает Комптон.
- И последнее - правда ли, что сотрудники морга могут есть бутерброд прямо над вскрытым трупом? И случалось ли, что Вы находили необычные предметы в своих "пациентах"?
- Ох уж мне эти киношные стереотипы,  - вздыхает Комптон, - я о том, когда врач с куриной ногой в руке разглядывает внутренности пациента - такое только в кино бывает. На деле мы нормальные люди, у нас для трапезы отдельная комната выделена. А вот что касается предметов внутри пациента - такое случается, чего уж таить. Находим порой забытые мединстументы где-нибудь в брюшной полости,  - я смотрела на него с удивлением.  Мне так нравится слушать его.
-На этом мы закончим, - Эндрю подходит к деревянному шкафу в конце комнаты и что-то выпивает.
-Жду,  вас,  в следующую пятницу.

Молчание овечки Место, где живут истории. Откройте их для себя