Глава 6

41 20 5
                                    

"Наше время  — не время любви."

Неделю спустя 15:46.

-Как можно быть на столько тупой?! - книга летит в сторону,  - с глаз долой,  - кричит  Комптон.

Из кабинета выбегает вся в слезах девушка.  Моё сердце начинает биться ещё сильнее,  а руки трясутся.

"Успокойся Эми,  ты готова,  ты справишься ",  - успокаиваю себя. 

Всю неделю мы изучали строение организма человека и его болезни. А сегодня зачёт. Мои нервы на пределе.  Кэт тоже беситься.  Ходит вокруг меня,  вцепившись в книгу.

-Боже,  - подруга хватается за голову, - как это можно запомнить? - она бросает книгу и заходит в кабинет.

16:15
Кэт выходит.

-Он просто нечто, - она подходит ко мне, - удачи тебе,  - хватает меня за руку, - она тебе пригодится, - подруга уходит.

-Эмма Кларк,  прошу, - приглашает меня Эндрю.

Он стоит около шкафа и достаёт баночку с чем-то.  А содержимое берёт в рот,  запивая водой.

-На вас нервов не хватит, - Комптон подходит ко мне,  - надеюсь ты готова,  - я уверенно киваю ему.
-Вот вопросы,  отвечай... Ах, да, пиши на листе, - он выдерает его и кладет напротив меня.

Я внимательно читаю первый вопрос: "Что такое ришта? Действительно ли это червь?".  Моя рука начинает трястись,  а  ручка летит на пол.

-Не волнуйтесь,  Вы так, успокойтесь,  - спокойным голосом говорит Эндрю.

"Эмма,  ты точно учила это,  вспоминай ", - пытаюсь сосредоточиться.  Комптон поднимает ручку и протягивает её мне. 

-Возьми и начни писать.

Я беру её и неуверенно отвечаю на вопрос: "Ришта, действительно, является червем. Это крупная нематода (круглый червь), Dracunculus medinensis, который попадает в организм человека при питье загрязненной воды, являясь причиной возникновения заболевания, называемого дракункулезом или болезнью ришты."

За этим вопросом последовал следующий: "Каков объём крови в артериях человека?"

На этот вопрос я ответила с уверенностью.

-Молодец,  теперь вопрос от меня, - говорит Комптон,  - почему именно сердце считают предметом,  воплощающим любовь? - Эндрю встал напротив меня, - подумайте.

Я беру лист и начинаю:  "Всё дело в лебедях. Лебеди в момент касания образуют форму сердца. А как известно - лебеди выбирают себе пару на всю жизнь. Поэтому этот знак стал универсальным символом любви."

Комптон срывает листок с рук.

-Очень интересно, - дочитывая,   говорит Эндрю,  - Эмма Кларк,  а вы верите в любовь? - этот вопрос меня смутил.  Я не знаю что ответить.  Моя любовь проявляется к маме,  брату,  друзьям.  Но что именно он хочет узнать? - Ну ладно,  не суть.  Очень странно,  ведь я врач и какие могут быть бабочки в животе?   Какая влюбленность в глазах?..  Вообщем,  полная ерунда, - Эндрю ложит листок и подходит к шкафу.

-Вы свободны, - снимая пиджак,  говорит Комптон.

Мы выходим с университета.  Он садиться в свою машину.  А я пешком направляюсь домой.

Ночной город... Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины... Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи... За стенами многоэтажных домов, которые вносят свою долю света в ночное пространство, из тысячей квадратиков-окон, живут люди... Ясное дело, что там живут люди, ведь город без людей невозможен. С другой стороны, город без людей - это глупость. Городу нужны люди... Вот я уже на своей улице. Компания молодых парней и девушек весело смеются, шутят. Им, наверное, интересно быть вместе, а может скорее они, просто хотят спрятаться здесь от одиночества... Пройдя немного дальше, Я вижу еще одну такую компанию.  Мимо них быстрым шагом проходят люди постарше, видно торопятся домой. Для них улица перестала быть интересной, их согревает тепло родного дома, тишина родной комнаты, где можно просто посидеть наедине с самим собою.

Дома царит хаус. На кухне мама пытается что-то приготовить.  В гостиной брат со своими друзьями  кричат на телевизор. Дурдом.

Я поднимаюсь к себе в комнату.  И сразу же валюсь на кровать.

-Дочь,  сходи в магазин, - кричит мама,  -...  А хотя не надо.  Сама схожу, - я выдыхаю.  Всё равно никуда идти не хотела.

Я не дожидаюсь мамы и ложусь спать.

3:55
*звонок на телефон*
-Это Эмма Кларк? - спрашивает кто-то. 
-...-  Что делать?  Ответить я не могу. Я постучала пальцем по телефону два раза.
-Ваш брат - Кристиан Кларк?
Ответила также.
-Его сейчас привезли в полицейский участок...  Ваш брат убил человека,  -  сердце забилилось настолько сильно,  что можно было услышать его удары, - приезжайте в District Police Station, - телефон упал с рук.

Я  побежала в комнату мамы,  но открыв дверь,  комната оказалась пуста.  Постель даже не тронута.

Я бросаюсь на выход и бегу к полицейскому участку. 

Молчание овечки Место, где живут истории. Откройте их для себя