1

43 4 3
                                    

Революционные огни обрушились на мирный до того момента Детройт. Машины смогли добиться равных с человеком прав, стали свободными и счастливыми. Прошло уже достаточно времени, и люди смирились, что теперь обедать с ними в кафе, работать и просто жить будут другие, «механические» люди. Андроиды больше не были рабами, собственностью людей, вещами. Они были друзьями. Радости не было предела, вот только Коннор был словно неживой. Потух, опустел, перегорел. RK800 брел по шумным улицам города с букетом белых лилий, рядом, понурив взгляд в землю, еле передвигал лапы Сумо. Парень — именно так любил называть Коннора Хэнк — удивлялся как еще жив. RK800 умирал много раз: один раз застрелился из пистолета Хэнка, второй — спрыгнул с крыши многоэтажки, третий — вырвал из себя все «внутренности». И каждый раз находили, и каждый раз восстанавливали память, и каждый раз давали жизнь. «Ты нужен нам, Коннор, » — говорили они. Даже Рид умолял его не умирать, а Коннор плевать на все хотел. Зачем жить, когда надежда утрачена, когда смысл потерян? Малышка Алиса рисовала Коннору картинки, где он счастлив. «Парню» искренне было жаль девочку, — ему уже ничем не помочь.

Небо Детройта затянулось тучами, начался дождь. Коннор часто сравнивал Хэнка с небом, — он был таким же прекрасным, загадочным, временами хмурым и агрессивным, но все же неописуемо красивым, родным и добрым.

— Хей, Хэнк. Прошло уже много лет, не так ли? — взгляд был устремлен в землю, дождь все усиливался.

— Да, прошло, — с губ сорвался смешок.

— Я очень скучаю по тебе, ты можешь поверить в это?

— Я тоже скучаю, я тоже...

— Они говорят мне уйти, оставить в покое. Я не хочу. Они же знают, что я не смогу оставить тебя! — по щекам андроида потекли слезы, а он все также продолжал смотреть на мокрую землю.

— Я бы хотел продолжать идти. Но лучше, если это сделаешь ты, парень.

— Я только хочу, чтобы ты меня услышал, — RK800 всхлипывает и кладет принесенные с собой лилии на могилу Хэнка. Рядом садится Сумо и скулит. Коннор вздыхает.

— Я слышу тебя. Я просто хочу, чтобы меня услышал ты.

— А ведь ты обещал, что не бросишь. Обещал, что будешь всегда рядом! Что мы вместе пойдем покупать новые ошейник и игрушки для Сумо! Я скучаю, Хэнк, всегда скучал, — по щекам полился новый обжигающий поток слез, смешиваясь с холодными каплями дождя. — Я все еще помню твои глаза, они как разряд по телу. Я никем не любим, лишь ты делал это так искренне, Хэнк. Знаю, ты никогда не любил говорить о чувствах, — Коннор как-то глупо улыбается, а в голосе слышится дрожь, — но я всегда знал, что врать ты мне не станешь. Твое сердце всегда могло спасти меня, но я тебя — не смог. Каждая вещица напоминает мне о тебе, и я до сих пор не могу перестать винить себя во всем, Хэнк. Я купил два флакона духов, которыми ты пользовался, — Коннор засмеялся. До того этот поступок кажется ему нелепым и глупым. — Я обрызгал ими весь дом, хотел почувствовать твой запах снова, но все не так... Обнимать тебя и чувствовать твой собственный запах вперемешку с духами было чем-то драгоценным, и тот, что витает сейчас по дому, совсем не тот, — RK800 отступил от могилы на шаг. — Я оставлю Сумо Каре с Лютером, они позаботятся о нем, тем более Алиса давно хотела собаку... Надеюсь, скоро увидимся, Хэнк, — Коннор поцеловал надгробие и, бросив псу короткое «Пошли», направился в сторону дома.

Он давно его потерял, но в памяти четко запечатлены рост и возраст, цвет волос и имя. Лучше бы забыть все и жизнь заново начать, да вот только не хочется. Не хочется жить без него.

***

— Коннор, что случилось? — AX400 взяла Коннора за руку.

— С чего ты взяла?

— Глаза говорят все за тебя. Так...

— Сумо поживет у вас некоторое время, — бесцеремонно перебивает он Кару. — Не нужно, не спрашивай ничего. Я... Я скоро вернусь, — Кара лишь кивнула вслед уходящему андроиду.

***

Вечером в доме Андерсона было найдено бездыханное тело андроида, а на столе записка:

Главное, не восстанавливайте память. Не восстанавливайте...

_________________
Пишу я убого, остается просто смириться


🎉 Вы закончили чтение Я скучаю, Хэнк 🎉
Я скучаю, ХэнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя