Америка лежал у стены и иногда подрагивал . Он пытался опереться на свою руку и встать , но к сожалению всё слишком болело .
В данный момент он жалел лишь себя одного . Он просто не видел всей ситуации . Ему казалось , что Русский его всегда обижал и США ему просто мстил ........глупо . Очень и очень глупо .
Кажется , что сейчас самое время отступить и принять поражение , так? Я думаю большенство бы сделало так , но хей! Мы же говорим об Америке ! Он до сих пор верит , что сможет победить ......опять же глупо!
Американец всё же попытался встать на ноги, и это у него в конце концов получилось . Когда он поднялся ,то увидел , что все стоят рядом с Русским и пытаются привести его в чувства. Только сейчас США заметил , что натворил . Он не мог оторвать взгляд от страдающего парня. В душа америкоса что-то кольнуло и ему резко захотелось утешить Россию ,но при этом он прекрасно понимал , что это очень глупо. Ну вы просто представьте на сколько комична эта ситуация ! Влип же Америка !
Украина- Боже . Какой же я дурак! Мог бы и дагадаться зачем нас позвали ! Идиот! - повторял двухцветный тряся брата за плечи .
Беларусь просто сидел и плакал . Он не мог смотреть как страдает брат , а Казахстан , Армения и все остальные просто наблюдали за этим и прибывали в забвении. Первым очнулся Армения . Проанализировав ситуацию он дагадался , что делать ( хоть один умный ( сказал дебил автор)) . Любитель инжира ( ням ) достал из своего кармана свисток и очень громко свистнул в него и проорал "Рота , подъём !!"
Россия от этих слов резко вскочил и встал , а после того как осмотрелся , то не смог сдержать смех . Не все поняли почему смеётся Русский , а кто понял , то тоже засмеялся .
Американец смотрел со стороны на эту картину и ему стало так тепло на душе .В животе как будто запархали бабочки ( не льсти себе , это глисты!)! На его щеках выступил ели заметный румянец , но в ту же минуту это всё пропало .Он просто понимал , что это бессмысленно и , что даже не стоит пытаться что-то исправить ..... Глупо.______________________________________
Сорри за ошибки
Надеюсь , что вам понравилось 🖤