Ночь. Два парня спали облакотившись о стену. А точнее спал только один из них. Германия был бодречком в то время как Иван спал без задних ног.
Аккуратно отодвинувшись от России парень тихонько встал и отправился на кухню.
Порыскав во всех ящиках в поисках съестного, но ничего не найдя кроме водки, парень решил выпить.
Достав из самого маленького кухонного шкафчика рюмку и налив туда житкость немец поднёс стаканчик ко рту. Одним махом заглотнув всю водку Герман вздохнул. Чувство пылающего огня в горле немца, пьянило. Налив ещё один стаканчик, нацист так же махом выпил его. Ощущение сжения прошлось по горлу. Парень чувствовал как жидкость медленно стекает по его горлу. Чувство кайфа захватило его. Германия собрался было налить себе ещё один стаканчик как услышал звук уведомления на своём телефоне. На шатающихся ногах подойдя к столику в гостиной, парень посмотрел уведомления. И увидел смс-ку от США. Немец настарожился, чувство кайфа пропало так же как и привкус алкоголя на языке.
Открыв сообщения нацист стал читать." Хей, Германия! Как дела? Что делаешь? А, ну точно! Тусуешься у Вани. Круто. Весело там тебе? Если не, то я могу развеселить! Как насчёт санкций? О! Или давай прекратим твои поставки на мою территорию?
Ты совсем оборзел? Я сказал тебе передать записку России! А не веселиться! Если ты сейчас же не уйдёшь от туда и не оставишь записку, то мои угрозы приврятаться уже не просто в слова! "Дочитав сообщение Германия позеленел. Как он мог забыть? Как мог не выполнить....... Просьбу, приказ? Друга, босса?
Во время великих дум о жизни, голова Германии решила ему напомнить о том, что тот не давно употреблял алкоголь. Голова резка запульсировала. В уши ударил резкий писк, а живот свело. Покорчившись, парень решил, что сможет доползти до аптечки и оказался прав. Закину в рот таблетки, Германия грохнулся на диван и погрузился в сон сам того не замечая.-Сон-
-Германия, доганяй! - кричал маленький мальчик убегая от немца.
- Америка, я-я не могу больше. - ели как выговорил задыхающийся малыш.
Штаты остановились и взглягув на своего друга рванули к нему.
Нацист ели как держался на ногах, а как увидел, что к нему несётся США, то грохнулся в обморок.
Проснулся Германия уже в кровати у себя дома. Рядом с его кроватью сидел Американец. Германия тихо кашлянул пытаясь привлечь внимания друга. Америка быстро повернулся к нему и обнял его так кремко как ещё не обнимал.- М-мог бы сказать, ч-что тебе п-плохо- ели сдерживал слёзы американец всё так же обнимая друга.
- Прости, я больше не буду тебя расстраивать - сказал мальчик и улыбнулся.
- друзья навсегда? - сказал немец протягивая кулачёк вперёд.
- Хех, друзья н-навсегда- стукнул кулочком о кулочёк Германии Америка.
- Конец сна-
______________________________________
Сорри за ошибки.
Надеюсь, что вам понравилось.