Проект "Обложки/Covers" экспериментальный.
Хочу предупредить. Если у меня получаться не будет, кантора закроется.
Кавермейкер капризный, но старается делать свою работу тщательно. И главное не бойтесь, я не кусаюсь! Лучше мне знать заранее, что вам не нравится.
Перейдем к правилам.
Они в общем-то похожи на правила другого проекта.
Прежде чем оставить заявку, обязательно прочтите.
▪️Не делаю обложки для коммерческого использования.
▪️Должно быть не больше трех персонажей. (в исключении только по моему выбору может быть и больше)
▪️Ребят, постарайтесь не заказывать обложку, если ваша работа не подаёт больших надежд и близится к удалению. К этому же списываю и резко пропавшее вдохновение, и кучу черновиков.
В некоторых случаях, я даже напрягаться не буду.
▪️Обложка становится автоматически премейдом, если в течение трех дней вы ее не опубликовали.
▪️Любителям менять обложки мимо.
▪️Если от обложки отказываетесь, предупредите.
▪️Я не даю работу НЕ опубликованным книгам. (проверяю) В книге должно быть не меньше двух глав (не коротких, не обращение автора и не пролог) и она должна активно писаться.
Так как только прочитав некоторое количество вашего текста я смогу более точнее понять, что вам нужно. (Ибо мысли не читаю) Это обязательный пункт!
▪️Не работаю с аниме и корейцами персонажами мультфильмов/комиксов, русскими знаменитостями, блогерами, исходниками низкого качества.
Уверена, полно таких проектов, так что это не ко мне.
▪️Не работаю с ужасами. (личная неприязнь) А так же не делаю некоторых сказочных персонажей (драконов, русалок, эльфов, оборотней, ведьм и т. п.)
▪️Никакой крови, смерти, мистики, проклятых и демонов!
▪️В доказательство, что вы добросовестно ознакомились с правилами, оставьте именно под этой частью в комментариях слово, любой цвет. (Могут повторяться) Только найдя ваш цвет принимаю заказ. Без него анкета не действительна.
▪️Не работаю с чужими артами и не делаю обложки на основе чужих работ.
▪️Делаю обложку в своем темпе. Так как хочу хорошего результата, а сноровки мало. На вопросы о готовности не отвечаю.
▪️Обязательно указывайте меня в описании как автора обложки.
"By:Jenya_Verbin".Если этого не будет, обложка становится премейдом и уплывает в другой проект.
▪️Подпись на обложке не убираю. Те кто будут ее замазывать и прочее, больше не получат от меня ни одной обложки и полетят в бан.
Здесь будет только ознакомительная версия обложки. На готовую работу буду кидать ссылку.
▪️НЕ делаю обложки на книги - плагиат.
▪️Мастер предыдущей обложки (если такой был) должен быть предупрежден о ее скорой смене.
▪️Отдаю лично в руки. Не брату и не свату.
Я не хочу дать пропасть своим работам.
▪️НЕ принимаются заявки которые были замечены у других кавермейкеров в одно и тоже время со мной.
▪️Так как проект в разработке, прошу поставить на любые (самые понравившиеся) три главы звездочки. Это не обязательно, но мне будет приятно.
▪️Причину отказа не объясняю.
▪️Обложки делаю не по первенству заказа, а так как мне удобнее. По сложности.
▪️Работаю с каждым автором индивидуально. Поэтому, заполненную анкету как попало не принимаю. Мне надо как можно лучше вас понимать.
▪️Минимализм не очень люблю. Обожаю обилие мелких деталей, яркость красок, контраст и различную лепнину.
▪️Если обложка не понравилась скажи честно! Не стоит брать из вежливости.
Кавермейкер капризный, но старается делать свою работу тщательно. И главное не бойтесь, я не кусаюсь! Лучше мне знать заранее, что вам не нравится. (В таком случае пишите в лс.)
Правила еще будут редактироваться. Будьте внимательны.
Как вы ко мне, так и я к вам.
Прием анкет начнется чуть позже!
С уважением
Jenya Verbin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложки/Covers ❌
De TodoПробный проект по созданию обложек. ✔️ - открыто ❌ - закрыто ПРОЕКТ ЗАЯВКИ НЕ ПРИНИМАЕТ!!!