Глава-2

24 6 2
                                    


... я знаю это, но не хочу чтоб он останавливался. Он дрогнул, и резко отстранился, и зашагал к автобусу, серьезно когда он тут появился?.

-Извини. Бросил слово, как, кинул холодный кофе мне в лицо, что это было? Фиг с маслом, если я пойму что-то.

Знаете то чувство когда ты уже ничего не чувствуешь? Ты лишь пытаешься что-то почувствовать, но вместо этого у тебя в душе мертвая тишина, незримое спокойствие повисло на твоей физиономии, нет причин улыбаться, нет причин грустить, нет причин смеяться, нет причин плакать. У меня не осталось не одной настоящей эмоций, что внутри, то и снаружи, дерьмовое спокойствие.

Я вошла в университет, поздоровалась в ответ "знакомыми". Честно говоря, я тут учусь уже четыре года, но даже не знаю кто есть кто, все на одно лицо, тут и дурак поймет что все это пластика. Люди теряют свой облик человека, становятся фарфоровыми куклами, пытаясь достичь идеальность, совсем не понимая то что они уже не люди вовсе, а всего лишь наигранноэмоцианальные куклы.

У меня меланхолия плюс какая-то дрянь начинающаяся с "а", то значит другой дерьмовее другого, и это не излечить, хотя говорили про какое-то чудо, но в этом мире ждать чудо, это как ждать снег летом в Африке. 


- Привет, как ты?

- Привет, нормально. Самый последний человек на земле которого я бы хотела видеть так это он, Ким Тэхен.

- Ты выглядишь как дерьмо в унитазе. Этот человек всегда и при всех говорит как можно громко что я дерьмо в шкуре человека, понятия не имею чего он добивается?.

- Спасибо за комплимент. Я делаю ноги с этого места чтобы испарится из глаз, этого инопланетянина. Но это оказалось слишком трудным заданием.

- Детка, у тебя есть планы на вечер?.

- Да.

- Какие?.

- Буду смотреть фильм поедая острую пищу с кроликом. чувствую как меня прижимают к стене.

- С каким еще кроликом?.

- У нас во всем универе всего один кролик. Отталкивая его, я прямо направляюсь в аудиторию. Кстати об этом кролике, где он?.

- Дженни!. Вспомнишь говно вот и оно.

- Что?. Я присаживаюсь к близ стоящему столу, смотрю на экран мобильника, 234- пропущенных вызовов, от кого они? От моей семьи, не знаю почему но я не очень-то и горю желанием видеться с ними или же разговаривать. Пустота.

- Ты слышишь меня?. Мой вакуум разбивает его голос, я смотрю на него и вижу его грустные глаза.

- Мне холодно. Сама не понимаю зачем я это сморозила, просто я сказала то что чувствовала у себя внутри.

- Давай. Он хватает меня за руку а я рефлексно хватаю сумку, мы выбегаем из университета, на его лице сияет улыбка, затем я чувствую как притягивая меня к себе, и крепко обнимает. Тепло. Что это? Сердце бьется так будто я с разгона прыгнула с обрыва, в ледяную воду. Я поднимаю лицо и смотрю в его глаза, теплые, шоколадные глаза. Почему ты появился только сейчас? Где ты был раньше? Зачем разрушаешь мою серую, обыденную жизнь? Ты слишком теплый.

- Где мы?. Он наклоняется к моему уху.

- Мы в осеннем саду. "Мы" от его произношения, сердце как-то не так скрутилось. - Давай жить вместе?. Он достает кожаную коробочку средних размеров, и открывая коробочку берет серебристый миниатюрный браслет с бабочками в руки. - Я давно хотел подарить ее тебе, переезжай ко мне. Смотрит прямо со своими безпокойными глазами, а я стою как облупленное яйцо, а почему бы и нет?.

- Хорошо. 

until our meeting, everything was stable.Место, где живут истории. Откройте их для себя