глава- 3

33 10 4
                                    

Что делать когда твое мнение меняется, после того как переходишь порог своей квартиры?.
   - Эта фигня, когда нибудь, кончится?.
Мы боимся, не понравится кому-то, в любом случае, если ты привязан к человеку, ты будешь жить в страхе, задаваясь вопросами : А если он уйдет? Что если она бросит меня?.
    У нас эгоизм в крови, мы никогда не будем думать о ком-то в первую очередь, мы всегда боимся за себя. Будь ты последним лохом, или не удачницой, хоть кем, даже если ты самый добрый человек в мире, ты все равно не будешь думать о ком-то в первую очередь, даже если этот человек единственный кто нужен тебе, ты никогда не перестанешь себя жалеть и обвинять всех и вся, но никогда не себя, мы привыкли видеть трещины в других, но не в себе.

    От чего люди расстаются? Именно этот вопрос мы задаем после распада, мы сперва вспоминаем все хорошие моменты, а потом плохие, потом будем искать жалость, но при этом повторяя " Мне не нужна твоя ЖАЛОСТЬ!" И тому подобное, но вот в твоих глазах будет читаться откровенное " Помоги мне пожалуйста, пожалей меня,  полюби, не бросай меня" и самое жалкое  из всего этого "Я нуждаюсь в тебе, сегодня, завтра, после завтра, Пожалуйста" ты лишь будешь кричать, то как он тебе противен, и это так, он будет тебе противен, но твое сердце будет цепляться к нему.

   Я пью кофе, холодное кофе со льдом, никогда не любила лето и жару, запах пота, и прочей фигни портило прелесть лета, это время года я провожу в штатах ну или во Форксе, маленький ничем не примечательный городок, там редко можно увидеть как солнце греет жителей Форкса, и градус там не поднимается с +13, да я знаю что там снимали романтический фильм фентези "Сумерки" мне он нравится,  но этот городок, не совсем как фильме, там все более серо и красиво.
  
Каждый раз, когда я думаю о чем-то красивом, то мое воображение рисует силуэт парня, потом лицо, улыбку, и глаза... я хочу его... навсегда к себе.

- Как думаешь это возможно?.

- Что именно?.

Он садится позади и притягивает меня к себе, обнимая ногами и руками... я чувствую себя, плюшевой мишкой.

- Полетишь, со мной в Форкс?.

- Это где?.

- В Вашингтоне.

Он ложит подбородок мне на правое плечо, и слегка покусывает шею, на каком мы стадии отношений были, и как мы умудрились перепрыгнуть все остальные этапы?.

- Скоро лето, и будут семейные праздники, мои родители запланировали, это мое лето.

  Значит нет.

- Ясно.

- И ты будешь со мной участвовать, в этих всех церемониях.

- Нет.

- Как это?.

- Мое лето тоже запланировано.

- И ты не можешь их отменить?.

- Нет.

- Я думал, что мы проведем это лето вместе.

- В следующий раз, может быть и проведем его вместе.

- Да и вправду, это не последнее лето в нашей жизни.

Он передвигается в правую сторону, но при этом не отпускает меня а наоборот притягивает еще ближе, и целует, целует так чувственно, то чувство которое было в наш первый поцелуй еще не прошли, они возобновили свой ритм чувственные касания к сердцу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

until our meeting, everything was stable.Место, где живут истории. Откройте их для себя