Так вышло что написание этой главы было под эту песню , не знаю почему , но она запала мне в душу , странно да?
Ruelle - Monsters Lyrics
-------------------------------------------------------------------
Я уже хотела ответить , но вышла мама с отцом и мы поехали домой .
По пути в моё обожаемое укрытие в машине стояла тишина , она не была легкой , каждой фиброй своего тела я чувствовала напряжение . Этот вечер забрал много сил , хотя наоборот должен был дать их.
-Дорогая , так как завтра пятница , ты можешь еще остаться дома , но в понедельник ты будешь обязана пойти , сама знаешь как строго в этих школах, а и еще экзамены моя дорогая, что думаешь насчет этого ? Ты все время сидишь в своих наушниках , замыкаешься , а жизнь идет , ты думала что будет дальше вообще ?! Начни уже жить ! Перестань носить эти здоровые кофты ! Влюбляйся , живи наконец то , я люблю тебя больше всего в жизни и не могу смотреть как ты с каждым разом все сильнее замыкаешься в себе....- Она все говорит и говорит , а я дума. о словах , мама права , но это не так просто .
-Дорогая , прошу не стоит , не сейчас , мы все устали , этот вечер потрепал нервы всем -Знал бы ты отец как она права , но я не могу и слова сказать , хочется рвать и метать , меняться , находить новые знакомства , но я не знаю что для это нужно сделать , какие первые шаги предпринять .
Дальше всё было молча . Молча зашли домой , молча разошлись по комнатам и тишина .
Одев пижаму и включив ночник я достав гитару и посмотрела на нее , она такая старая , вся в наклейках половина из которых уже стерлась но все еще имеют ценность для меня. Струны кажутся такими родными , как будто бы они давно часть моих пальцев. Но играть сейчас нету настроения , мысли где то очень далеко .
День был длинный и я провалилась в сон прямо так , лежа на кровати с гитарой в руках .
Следующий день.
Мое утро наступило в двенадцать . Гитара валялась на полу , а сама я запутавшаяся в собственных волосах лежала калачиком на краю .
Встав и подойдя к зеркалу я удивилась насколько я в плачевном состоянии . Душ-все что может мне помочь сейчас.
Горячие струйки бегают на перегонки по моему телу и это настолько расслабляет что время бежит незаметно . Водные похождения слишком нудные по этому я их и не люблю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опавшие лепестки
RomanceКак бы банально это не звучало , пишу я в первый раз . Возможны ошибки в грамматике и не состыковки . Прошу меня за это простить . Со временем всё будет редактироваться , а ошибки будут исправляться . Приятного чтения !