Когда возле ворот дома раздался звук мотора , Кира поняла что за нами уже приехали , а я, что мне некуда бежать...
Выйдя на улицу мне удалось созерцать такую картину "Черный большой джип переполненный людьми и орущая музыка ". Я не была уверена что оно мне нужно , просто хотелось домой , к маме с папой .
Кира потянула меня за руку к машине и завизжала от счастья -Чего ты встала?! Пошли быстрее, это будет нечто невероятное !-Почему же я так не думала ..?
Еле как забравшись в машину , Хантер начала со всеми здороваться , а потом и меня представила .
-Ребята вы не поверите кого я прихватила с собой!-Выдержав небольшую паузу, она продолжила .- Это Та самая сестра Айзека , правда она красотка?-Что за чертовщину она несет .
-Ох , ты же та самая милашка из кафе которая от меня сбежала!-Это был тот парень который поймал меня у туалета . Напряжение окутало меня и я сжала маленькие кулачки.-Я тогда так и не представился , я Мэтью , но для такой крошки просто Мэт, приятно познакомиться -Подмигнув мне он стал ожидать ответа.
-Я Лия , не очень взаимно -Фальшиво улыбнувшись я отвернулась к окну, а Кира начала хихикать.
-Мэт , тебя только что отшили , стареешь .-Тот лишь цокнул и прошептал "Мы еще посмотрим".
Меня радовало то ,что между нами сидела Кира , так бы он был совсем рядом.
Дальше я узнала имя парня который сидел на передним сидении. Его звали Тод ,вспомнив его я поняла почему он такой знакомый . Это был один из двух парней которые тогда приехали на байках. Второй же сидел за рулем , и не очень то хотел представляться , но я и не горела желанием знать его имя . Это первый и последний раз моего прибывания в этой компании.
-А парень за рулем Джо, он не особо разговорчив с незнакомцами..- Во значит как , жаль Кира что я даже не запомню их имена .
Дальше мы ехали молча . Тод потягивал пиво , Мет сидел в телефоне, Кира с кем то болтала о том что уже подъезжает, а наш "Неразговорчивый "водитель просто молчал.
Дом возле которого мы остановились был большой , там играла громкая музыка. Куча пьяных подростков , кто то даже не стеснялся блевать на газоне возле входа. Черт.
Зачем я вообще согласилась на это? Я бы могла устроить себе ночь-кино , или просто лечь спать пораньше ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опавшие лепестки
RomanceКак бы банально это не звучало , пишу я в первый раз . Возможны ошибки в грамматике и не состыковки . Прошу меня за это простить . Со временем всё будет редактироваться , а ошибки будут исправляться . Приятного чтения !