-Леви, я беременна!

1.1K 57 16
                                    

《Утро》
Я проснулась в баре, у меня очень сильно болела голова. Я была полураздета и лежала на...на...на Леви. Я встала и быстро пыталась вспомнить что вчера было, так я помню как Эрвин выпил напиток упал, мы играли,выпало на меня и Ханджи загадала мне выпить, потом выпало на Леви...А дальше! А что дальше!? Ааааа господи! Я разбудила Леви. Он был мягко говоря в шоке,от того что мы в туалете лежим полуголые. Я вспомнила.

Выпало на Леви, Леви уже тоже был в стельку,но ещё нормально, а вот я нет. Я лежала на диване и потом Леви взял меня на руки и понёс в туалет, а потом мы стали раздеваться,но потом мы просто уснули. Фух! А я уже подумала.

- Что тут было?-спросил Леви
-Ничего, слава Богу,мы хотели кое чем заняться,но потом нас просто вырубило
-....

Мы встали оделись и пошли к остальным, тут было еще хуже...Ханджи в объятьях Эрвина, Конни и Саша облиты чем-то, а Катя и Эрен просто лежали друг на друге.

-Капец...-сказала я
- Мда....надо всех будить

Мы разбудили всех, потом пошли в общежитие,зашли в кабинет Эрвина и все стали вспоминать что вчера было, а я пошла в свою комнату что бы поспать. Я захожу и сразу падаю на кровать, хотя я даже не обращаю внимание моя ли это комната. Через некоторое время открывается дверь, затем на кровать ко мне кто-то ложиться и обнимает меня. Я поворачиваюсь и вижу Леви.

-Ааааааа! Что делаешь в моей комнате?-кричала я
- не ори! У меня к тебе тот же вопрос

Я оглянулась и поняла что это и правда комната Леви. Блин! Я хотела встать что бы уйти,но Леви схватил меня и прижал к кровати.

- Что ты мне сказала я баре? Мы хотели кое чем заняться?
- Леви...ты же не хочешь что бы...НЕТ! СТОЙ!

Не успела я договорить как он накрыл мои губы своими. Он стал растегивать пуговицы на моей рубашке, я взяла его за руки и остановила его.

-Если ты не готова я могу остановиться
-...я....будь нежен со мной
-Хех

Он продолжил и через пару минут в кабинет можно было услышать тихие стоны.

Автор: Господи, как же это сложно описывать. Я вся красная😣😣....Ладно продолжим

《На следующий день》
Я проснулась и первое что я увидела это Капрала, он мило посапывал на подушке, его волосы небрежно лежали на его лбу, он такой милый когда спит. Я взяла одну его прядь волос и дотронулась до них губами. Когда я снова посмотрела на Капрала он уже смотрел на меня и мило ухмылялся.

《МЫ ПОПАЛИ В АНИМЕ МИР?!》Место, где живут истории. Откройте их для себя