Капрал вышел из палатки.
-Ханджи, ты едешь с Ангелом обратно в общежитие
- Что? А как же задание, Леви-сказала я выходя из палатки
-Я и Браус все сделаем, а ты должна отдыхать
- Что? Тоесть если я беременна,то значит я должна сидел сложа руки?
-Ангел, поехали
- Ладно
На следующее утро мы с Ханджи уже ехали обратно в общежитие. Но мы не можем без приключений и по пути нам встретился 15-метровый титан.
-Ангел,он мой!
-Нет! СТОЙ!Чёрт! Теперь все думают что я беспомощна?!
Ханджи полетела к титану сзади,но похоже он заметил Зоэ, откинул её и она полетела в густые деревья.
-Ханджи! Господи, почему я не могу без приключений?!
Я как могла удерала от титана,но он вечно догонят, а я уворачивалась. Но вот мне надоело и я вспомнила кто я! Я быстро спрыгнула с лошади, набросилась на титана и через пару секунд он был мертв.
-Ханджи!
Я оглянулась и поняла что потерялась, я решила развернуться и вернуться к Ханджи.
Черт! Да где же она?! Я долго искала её,но так и не нашла. К вечеру у меня уже темнеть в глазах,но потом я в далике я заметила домик. Я подъехала к нему и решила постучать. Дверь мне открыла милая женщина. Как только я увидела её то я сразу потеряла сознание.《Утро》
Я проснулась в какой-то комнате, а рядом со мной сидела женщина.
- Как ты себя чувствуешь?
-голова болит и тошнит немного
-Конечно будет тошнить, ты же беременна? Я права?Я просто тихо кивнула. Она подошла ко мне с тарелкой каши.
-Давай, тебе надо поесть
- спасибо вам огромное, что вы тут делаете, одна?
-я тут живу, раньше здесь жили я и мой муж, но потом его не стало и теперь я тут одна
-Сочувствую
- Да ничего, а я вижу ты из Легиона Разведки? Как же так получилось что ты служишь в Легионе, да ещё и беременная?
- Ну....я сама только вчера узнала об этом
- Ну ясно
-Простите, с вы не знаете в какой стороне общежитие легиона?
-Он недалеко отсюда, северо-западее от моего домика
- спасибо вам огромное что приняли,накормили
- Да что уж там, вам спасибо что боритесь за наши жизниЯ ещё раз поблагодарила женщину и отправилась в путь.
Через 3 часа.
Я уже была возле общежития. Я быстро пошла в кабинет Эрвина. Как только я открыла дверь, я увидела Эрвина и Леви стоящего рядом с ним. Они заметили меня и у обоих глаза чуть не выпали, а я просто улыбнулась и сказала-Я вернулась!
Ко мне подошёл Леви,крепко обнял меня и шепнул на ушко
-Теперь я тебя никуда не отпущу
Через 9 месяцев у нас родился замечательный сын, которого мы назвали Дэйчи. Мы с Леви купили домик недалеко от общежития, хоть Леви и продолжал свою службу как сильный, спокойной и великий Капитан..для нас с сыном он был самым добрым и милым человеком на земле.
THE END
ВЫ ЧИТАЕТЕ
《МЫ ПОПАЛИ В АНИМЕ МИР?!》
De TodoДве бабёхи решили сделать обряд(точнее одна из бабёх) и они попали в аниме мир. А что же будет дальше? Читайте и всё узнаете)) (Простите если в фф всё произойдёт быстро, прост я дебил без фантазии)