– Классная тачка! – Гримм проводил красный "ягуар" восхищенным взглядом
Ичиго пожал плечами – после того, как он стал синигами и обзавелся шунпо, машины его мало интересовали.
– Тебе-то она на что?
– Понтануться. – Ичиго понял, что Гримм на грунте уже вполне ассимилировался. – Представляешь, если очкарик нас на такой увидит?
– Обзовет дебилами, и все дела. Он, в отличие от меня, может не только в духовном теле с помощью шунпо перемещаться, или как оно там по-квинсевски называется.
– Хм, – задумался над чем-то арранкар. – Пошли у него спросим!
– Что спросим?
– Какие ему нравятся колеса.
– Никакие, – буркнул Ичиго, но Гримм его уже не слушал, а, схватив за рукав, тащил вперед: к стукнувшей в дурную башку цели.
– Исида! – с порога насел арранкар на попятившегося от неожиданности квинси. – Тебе нравятся красные "ягуары"?
Исида поправил очки.
– Я бы предпочел белый "порше", а что?
– Ага! – издал победный клич Гримм, и следующие полтора часа Ичиго был вынужден слушать трёп о преимуществах одного автомобиля перед другим. Ни Гримм, ни Исида не обращали на него ни малейшего внимания, будто его там и не было.
– Ну я пойду, – чуть не вывихнув очередным зевком челюсть, не выдержал в итоге Ичиго.
– Куда? – изумленно уставились оба. Ичиго даже растерялся.
– Домой.
– Давай, я тебе фильм какой-нибудь включу, поесть принесу, если тебе скучно, – засуетился Исида. – А мы еще поболтаем.
– Хорошо.
Проснулся он от глубокого неторопливого поцелуя.
– М-мм, – потянулся Ичиго вслед за ускользающими губами.
– Дома продолжим, – насмешливо фыркнул Гримм. Выдавали его только ярко фосфоресцирующие в полумраке глаза.
Ичиго заметил стоящего в двух шагах пунцового Исиду и почувствовал, как из ушей повалил пар.
– А ты говорил, из пушки не разбудишь, – обернулся к квинси самодовольный арранкар.
– А-ага, – выдавил из себя Исида, который больше всего желал сейчас оказаться где-нибудь в другом месте – где угодно, только не в своей гостиной.
– Ну и как, на чем сошлись: "ягуар" круче или "порш"?
– Мы пришли к компромиссу – это не я такое слово придумал. Исида сказал, что круче пусть будет "ягуар", зато "порше" элегантнее, изящнее, красивее, ну и всякая лабуда в том же духе. Ничего он не понимает в тачках, твой квинси. Я ему говорю... а он...
Ичиго со стоном уткнулся лицом в подушку – ну кто, спрашивается, тянул его за язык? И Рукия, как назло, в Сейретэе – лучше уж битой по башке.