Я Сэм Уитвики и я оказался на Кибертроне. Как? Не знаю. Что дальше? Тоже. Зачем я тут? А это уже вина того, что во мне сила и знания Все Искры. Ну чтож, это вторая часть про историю моего конца как человека и начало как бота.
Я Сэм Уитвики бывший человек, я стал кибертронцем.
************************************
Сэм- ( где я? Это похоже на кибертрон, но как я тут дышу, странно, очень странно?! Так надо вставать!)
Попытка встать не увенчалась успехом, вместо этого Сэм почувствовал изменения в ногах и во всём теле. С осторожностью оглянулся на отражающую поверхность за его спиной. На него по смотрела ярко голубая оптика, от туда смотрел он сам, новый Сэм. Проклиная Олспарка и всех тех кто виновен в его изменениях, он еле как встал. На удивление ходить, бегать и даже прыгать он смог довольно быстро. Но лишь одно не давало ему покоя, как он тут в одиночку справится? Как?! "Жопой об косяк, писькой об коленку, головой об стенку." Сэм замер, кто-то заговорил с ним в его голове!
Сэм- эм.......Олспарк?
Ол- вот это да! Да вы шерлок мистер!
Сэм- ага, это я уже понял, а что ты делаешь в моей голове?
Ол- хм.....ну не знаю, ну а если честно, то ты мой хранитель и не только.
Сэм- что-то ещё?
Ол- да. Ты мой друг ключ альфа стигмы, ключ к жизни кибертрона, но это ещё не всё.....1ое-ты Прайм, 2ое- ты ещё и омега ключ, то есть ты просто ОХРЕНЕТЬ какой важный и ранимый!
Сэм- чегось?! Ранимый?!!
Ол- то есть тебя другое не смущает!
Сэм- нет ну я догадывался, что будет свинья подложена, но чтобы такая! Я всё ещё в шоке, кстати ты где?
Ол- я же сказал, ты мой хранитель! Сэм? Эй ты чего?
Сэм- меня ни кто не любииитттт и я ни кому не нужен!!!! Только из-за силыыы!😭😭😭😭😭
Ол- а как же я? Я же тоже сила, но любил когда ты был человеком и люблю, ты же моя семья!
Сэм- хорошо*шмыгнул*теперь нам куда?
Ол- к ядру за энергоном и будем искать корабль! Учить тебя не надо, ты и так всё знаешь!
Сэм- как ты думаешь, Би меня узнает?
Ол- думаю да, особенно Оптимус!Так за разговорами они прошли пустынное место боя усеянное телами и прошли мимо "моря Ржавчины" Оно чем-то было похоже на солёное, только цвета гнилого мандарина или апельсина. Путь был довольно долгий, Олспарк рассказал много истории, а так же рассказал обо всём, что его ждёт. Сэм был готов к этому, как физически так и морально(почти). Спуск к ядру был весёлый, он скатился в низ на железном листе и взлетая на мелких спусках. Олспарк очень смеялся когда Сэм узрел ядро разинул рот от детского восторга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры- " Я Вернулся 2"
AçãoСэм Уитвики, тот кто всегда был с ними и будет, даже после того, что с ним сделал "Могильный Ветер." Тот момент когда они уезжали от него, Автоботы потеряли лучшего друга, но обрели сильного союзника.