глава 23

399 22 0
                                    

Люси просидела в ванне довольно долго. То ли боясь Драгнила, то ли просто хотелось понежиться в теплой ванне. Через час она все-таки соизволила выйти и увидела Нацу, который был не в духе, а она как раз в одном халатике. 
"Лучше бы ты там и оставалась, Люси..." - были мысли огненного волшебника, когда Хартфелия вышла.
Заклинательница еще немного постояла у стенки, смотря на Нацу, но потом подошла к кровати (А: зря, ох зря XD). В одно мгновение на волшебнице не осталось халата, а Нацу навис над ней. И продолжился вчерашний "банкет".

Утром первой проснулась Люси, которая... Выспалась? А Нацу все еще нежился в кровати. Люси быстро умылась, позавтракала, но Драгнила будить не стала (устал мальчик). Заклинательница принялась читать книгу. Конечно же, про духов.
Pov Люси
Замечательно 10 ключей из 120 у меня есть. Но как и где остальные найти? Все такие сильные. Ой, а я и не заметила, как почти все книгу прочитала, сегодня добью ее до конца. Но вот заклинания... Даже половины не выучила. Мне еще тренироваться и тренироваться. Сегодня же нужно идти на поиски дракона, а я так мало знаю. Ладно, еще денек потренируюсь и пойду!
End Pov Люси
Через полчаса Люси наконец дочитала книгу и откинулась на спинку стула. Она посмотрела на Нацу, который обнимал ее подушку и улыбался сквозь сон.
"Что ему снится? Интересно..." - подумала Люська.
- Духи неба, - начала шептать Хартфелия, - дайте мне силы, покажите мне его сны, - Заклинательница немного засветилась, а над Нацу появился большой шар, и тут появился его сон, от которого Люси все покраснела и мигом разбудила Нацу.
- Тебе какие сны снятся, извращенец! - завопила Люси.
- Что с моими снами не так? - голос Нацу был сонным, но потом вспомнил сладкий сон, - Э... А... откуда ты знаешь, что мне снится? - Драгнил уставился на Люси, которая была красная, и ждал ответа.
- Ну..., - замялась заклинательница, - я не должна перед тобой оправдываться, - не решилась отвечать Хатрфелия.
- Тогда я тоже не буду ничего тебе объяснять, - взгляд был немного хитрым, но Люси этого не заметила.
- А я и так все видела, - выпалила Хартфелия и только потом поняла, что сказала.
- Вот ты и попалась, - улыбался Драгнил. - Но как ты это видела?
- Заклинание есть такое, - Люси было уже все равно и так рассказала.
- Но зачем тебе нужно было заглядывать в мои сны?
- Просто ты так сладко улыбался, - но как вспомнила ЧТО ему снилось опять разозлилась. - А там такое!
- Ну приснилась мне наша ночка, чего вопить-то сразу? - на лице красовалась улыбка.
Люси еще какое-то время пилила Драгнила, пока тот ее не заткнул его любимым способом - поцелуем. Этот способ всегда работал, и Хартфелия успокоилась.

Нацу и Люси пришли в гильдию. К ним подлетела Эльза.
- Люсь, ты когда пойдешь на поиски дракона? - поинтересовалась Скарлетт. - И привет.
- Привет! Я собираюсь пойти завтра, а сегодня потренироваться еще чуть-чуть, - ответила подруге блондинка.
- Вот и хорошо, пошли всех предупредим, - Нацу подбежал к ребятам и предупредил их.
Люси некоторое время пробыла в гильдии, но потом смылась. 
Она оказалась не на месте своих прежних тренировок, а в другом месте, чтобы ее никто не нашел.
- Крылатого волка откройтесь врата, Амо! - вызвала духа Люси.
- Привет! Зачем я тебе понадобился? - предстал Амо в человеческом обличии.
- Привет. Мне нужно узнать от тебя о драконе, - сразу перешла к делу заклинательница
- Я ничего о нем не знаю, - не выражая никаких эмоций, ответил волк
- А врать-то не надо, - Хатрфелия поняла, что волк лжет.
- Хорошо я не буду от тебя ничего скрывать, если ты хочешь, расскажу.

3 книги заклинателей духовМесто, где живут истории. Откройте их для себя