4.Снова Любимая Работа

1.2K 52 20
                                    

Утром когда наши голубки спали, на телефон Лайта позвонил Мадсуда.

Pov Лайт

- Ало -Кому БЛЯТЬ не спится в 5 утра.
- Лайт у нас проблема! - я сразу же проснулся.
- Какая? - Я начил одиваься
- Придёшь все расскажем.
- Хорошо и кстати Мадсуда, я переведу нового детектива. - Сказал поглядывая на уже проснувшийся Эла.
- Ага, Лайт поспеши! - Я отключился.
- Что случилась? - Сонно спросил Эл.
- Не знаю, но ты ездишь сомной будешь дальше расследовать? - Я улыбнулся.
- А я могу? - вставая спросил Эл
- Конечно - Интересно как все отреагируют, все же забыли что Эл Лоулайт существовал.
- Ну и куда вы? - Вылетел из стены Рюк
- В штаб - Эл удивился.
- Я всем говарит что этот штаб ты купил и не против чтобы тут работали. Я им все уши прожужал, они будут рады тебя видеть - Я улыбнулся Элу, он обнял меня.
- Лайт мне страшно - он уткнулся лицом в мою грудь, таки оброза зарыл свое лицо и только макушка торчала.
- Пошли мой Рюузаки. - Он посмотрел на меня.
- Может дома ты меня Эл?
- Да, я просто прикалуюсь. - я взял за руку Лоулайта и мы пошли в штаб....

*30.мин Спустя*

Когда мы пришли как всегда были в сборе Мадсуда, Аизава, Моги, и мой отец Ягами.
- Лайт у нас проблема и кто это? - Все взглинули на Эла
- А это Рюузаки, помните про которого я вам говорил.
- Все улыбнулись Элу ну я его буду называть Рюузаки.
- Так Лайт и Рюузаки у нас проблема - сказал Мадсуда.
- Какая же Мадсуда ? - Все удивились.
- Откуда? - удивительно спросил отец.
- А Лайт о вас мне много чего рассказал, так что, так что там за проблема? - Я стоял и думал, наконец Эл вернулся
- Кира вернулся - Сказал Мадсуда.
У меня что-то екнула в голове...
Я подошол к Эл и сказал на ухо.
- Мне надо отойти с Рюком поговорить что-то не ладное.
- Хорошо - Эл был не против.
- Я отойду по своим делам и приду, вы пока подумаете что за Кира, помогите Рюузаки. - Я улыбнулся и пошол прочь.
Когда я шол по коредору, я зашол в туалет. Там я могу нормально поговорить с Рюкам.
- О проблемы Лайт - Я шол спокойно, потому что кроме меня и Эл, Рюка не кто не видит. Вот я пришол. Вздохнул.
- Рюк проверь нет камер, пакет яблок дам - Шопотом сказал я, и мне ряльно надо было в туалет.
- Лайт,все чисто - Я застегнут ширинку и повернулся к Рюку.
- Рюк это как-то странно не находишь?
- В смысли?
- Кира все-таки пытается добраться до меня да?
Но если получается, если Кира приходил комне во сне и пытается меня завербовать,он может контролировать не только мой разум да? -Я взгленул на Рюка.
- Лайт ты прав. Кира это один и тот же дух но название его как бог войны и смерти, чуешь разницу? - Тут меня осенило.
- Если ты же Бог Смерти? Так? А он получает сначала играет спектакль и пытается потихоньку заставить человека УБИВАТЬ и получается что ты как слуга который должен кинуть тетрадь и наблюдать так? А еще если Кира вселился в человека, ты получаешь только малое часть от души? - Я конечно уверен, ну надо спросить.
- Да, Лайт ты догадался. -Рюк похлопал мне.
- я тут подумал что Бог Войны и Смерти не вселяется в кова попала да?
- И опять ты прав, да, он выдирает жертву и его зовут Люцифер (хехе я идеот)
- Ладно я пойду ко все а то подумаю что у меня запор - Рюк смеялся и не мог остановится.
Когда мы пришли Рюк досихпор ржал, Эл это увидел. Я подошол ко всем,
Рюузаки сидел за компом живал тортик, но как старые и добрые времена, я на него пялился он это заметил.
- Ты чего? Может тортик? - Он улыбнулся.
Все делали свою роботу, Рюк наблюдал за ними, так что как мы мило общаемся, как парочка не кто не чего не заметит.
- Нет, спасибо сам ешь, я просто думал что тогда довно ты также сидел и предлагал мне тортик - Я мило улыбался, а Эл отвернулся весь красный и пялился на монитор.
- Может еще наручники зацепить? - Я посмотрел на него с любовью.
- Это без смыслите - Сказала серьезно Рюузаки.
- Ну блин... - Я облокотился на руку и продолжал на него смотреть.
- Я чо токой красивый что бы на меня так смотреть? - я пошло улыбнулся и подъехал к нему и на ухо сказал.
- Эл, не провоцировал бы ты меня
- А то что? - Он посмотрел, наши лица были очень близка.
Я немного отъехал.
- А ТО я тебе буду Щекотать
- Боюсь, боюсь

🖤Пойми меня Лайт Ягами🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя