Рано или поздно в жизни каждого человека наступает момент, когда всё надоело. Осточертело до невозможного. Хочется просто запереться в своей комнате и тихонечко сходить с ума. Заложником таких эмоций оказался Ким Тэхён. Длительная депрессия полностью поглотила его разум и тело, не оставляя молодому таланту абсолютно никакой возможности выбраться из болота самостоятельно. Он погряз в рутине повседневной суеты, вечных проблем и нескончаемых ссор с родителями. Благо, Пак Чимин не позволил утонуть своему другу и вовремя бросил ему спасательный круг.
Парень снял для Кима красивый, деревянный дом в самом сердце леса, около озера. Никого вокруг, только он, природа и вдохновение. Так думал Тэ, пока однажды теплым утром не увидел её. Прекрасную девушку, живущую в доме на противоположном берегу.
- Доброе утро, рыжая проказница, - обитатель дома сонно улыбается и лениво потирает кулаком карие глаза. - Соскучилась? - он протягивает руку к не высокому столу и по ней мгновенно карабкается вверх маленькая белочка, по хозяйски располагаясь на сильном плече своего спасителя.
Всего за одну неделю пребывания в столь прекрасном месте юноша успел выучить распорядок дня своей соседки по берегу, поэтому сейчас смело выходит на террасу, вдыхая в лёгкие свежий воздух и прикрывая глаза от наслаждения. Парень лениво плюхается в мягкое кресло, попивая холодный лимонад и наслаждаясь атмосферой дикой природы. Правда, долго посидеть в одиночестве художник себе не позволяет, и уже через несколько минут, посмотрев время на смартфоне, подрывается с места и бежит раскладывать в высоких кустах, за деревьями, мольберт. Муза скоро появиться, он должен быть готов.
Вооружившись всем необходимым Тэхён с нетерпением ждёт её, крепко сжимая в одной руке бинокль, а в другой кисточку.
И вот, наконец-то, в поле зрения появляется женский облик, при виде которого у Кима больно сжимается сердце и перехватывает дыхание. Он не моргая наблюдает за каждым движением девушки и когда она срывает с себя белое полотенце непроизвольно прикусывает нижнюю губу. Как только ненужная вещь падает к её ногам и идеальное тело остается полностью беззащитным, оголенным, Тэхен увеличивает изображение, акцентируя мужское внимание на объемной груди, а затем плавно опускается ниже, скользя похотливым взглядом по плоскому животику с маленьким пирсингом в пупке, пока девушка наслаждается теплыми лучами солнца, прикрыв глаза и абсолютно ниочем не подозревает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красотка напротив [18+]
FanfictionНикого вокруг, только он, природа и вдохновение. Так думал Тэ, пока однажды теплым утром не увидел её. Прекрасную девушку, живущую в доме на противоположном берегу. "Привет, принцесса. Я пишу тебе в надежде получить ответ. Надеюсь, ты не сожжешь эт...