Когда Инк начала вспоминать что происходило тогда, у неё начли литься слёзы. Она вспомила, как они с Эррор посорились, как они стали врагами, как он впервые разрушал АУ и как он несколько раз чуть неубил её.
Когда Эррор вспоминал что с ним было, когда они были друзьями он пожалел о том, что хотел её убить. Он вспомнил как Инк с ним играла, как он с Инк бродили по АУ, как они сидели в ОутерТейл, смотря на звёзды и как он несколько раз спасал Инк от смерти.
Когда Дрим стала вспоминать как они бились с Эррором за АУ, как Эррор пытался убить Инк и как Инк переживала за каждое разрушенное АУ; она поняла, что Эррор нетакой каким она его видела.
Смотря на их лица Сим понял, что они всё вспомнили.
-Кх-кх.-привлекал их внимание Сим-Как я понял по вашим лицам, вы всё вспомнили. Так что прошу перейти ко второй части договора. Инк, краски.
Инк медлила с этим.
-Инк! Незастовляй меня забирать их силой, будет хуже!-Инк кивнула и отдала краски.-Молодец. Ладно небуду вам мешать, если ЧТО... вы знаете где меня найти, да?
-Да.-сказал Дрим. Сим кивнул и исчез.
-Инк, я...-Эррор хотел что-то сказать, но его перебила Инк.
-Что ты? Ты что хочешь, извинится за то что несколько раз чуть меня неубил? Или за то, что разрушал АУ? Или...-неуспела договорить Инк как её перебил Эррор.
-Да! Я хочу извинится за всё, что произошло тогда. Я недумою, что ты меня поростишь но... я попытаюсь... Прости меня Инк, могу ли я расчитывать на твоё прощение?
Инк постояла и сказала:
-Нет. Тебе лучше уйти.
Эррор хотел, что-то сказать, но вздержалсч и несказал. Он просто развернулся и ушел. А Инк и Дрим стали обсуждать, что происходило в то время.*Спустя неделю*
Инк полностью стала никакой, она нито-что почти не разговаривала, она вообще перестала обходить АУ и игнорировала все набеги Гатта и его команды. Дрим пытался её подбодрить, но ничего не памогала. Потом она вспомнила слава Сима.
"Он сказал если ЧТО... вы знаете где меня найти. Может его можно уговорить, и он вернёт эмоции Инк? Надо попробовать."-подумала Дрим и пошла с Инк в ОутерТейл.
Они сели под деревом и стали ждать. Ждали они пол часа, но когда собрались уходить, пришел Сим.
-Простите опоздал, пришлось выбить долг из одного парня.
-Ясно. Ты можешь вернуть Инк её эмоции? Пожалуйста.-просила Дрим.
-Нет.
-Но...
-Никаких но.
-... Инк неможет без её эмоций: она перестала защищать АУ, редко выходит из дома и мало говорит.
-Хм... Ладно я разорву договор: при этом вы потеряете все приобретённые воспоминания и...
-А вот воспоминания убирать ненадо!-возрозила Дрим.
-Ладно, но тогда будет сложнее разорвать договор.
-Что тебе надо?
-Мне надо, чтобы Инк нашла истиную любовь.
-ЧТО!?
-Да, да. Истиную любовь.
-А подругому никак?
-Я ж говорил просто разорвем договор и воспшминаний небудет.
-Ясно. А как Инк будет искать любовь без эмоций?
-Рядом с ним она будет их чувствовать.
-Понятно.
-Дрим.-внезапно заговорила Инк.-Я пойду прогуляюсь, хорошо?
-Хорошо.
Инк пошла прогулятся. Она пришла к своему любимому месту и увидела Эррора.
_________________________________
Спасибо за прочтение.