1.

29 0 0
                                    

22.07 - дата, которую Тэхён запомнит раз и навсегда. Этот день не отличался от остальных, ну, почти не отличался.

        Тэ жил с мамой, ибо денег на новую квартиру не было.
19 лет, парнишка красивый, умный, обаятельный, учится хорошо в универе, ну не мальчик, а золотце!
Жил он с матерью хорошо, ходил на временную работу (которую ему порекомендовали знакомые), зарабатывал небольшую сумму денег, помогал матери по дому.
И всё было хорошо...
Но в этот день, мама Тэ пришла не одна, а с маленьким, 11-ти летним мальчиком, по имени Чонгук. Оказалось, Миссис Ким, взяла его из детдома, которой находился рядом с её работой. Она очень любит детей, поэтому не смогла удержаться.
Тэ конечно не против, он давно хотел себе младшего братишку, но не Чона...

*Наше время*

7:15

Сегодня суббота, выходной, но Тэ привык вставать рано. Он не спеша поднялся с кровати и поплёлся в ванную комнату. Закончив все процедуры, он пошёл будить своего братика, ибо ему надо в школу.

Зайдя в комнату, Тэ остановился на секунду, смотря на это милое создание, которое немного пускало слюнки на подушку.
Немного постояв, старший начал будить Чона.
Спустя нескольких минут, младший уже стоял возле кровати, сонный, протирая свои глазки.

- Вот, иди умывайся, мама уже приготовила покушать - проговорил Тэ, собирая постель младшего.

Миссис Ким тоже работает по субботам, поэтому целыми днями Тэ один.

- Братик... - тихо-сонно произнёс младший - можно я в школу не пойду, мне что-то нездоровится.

Тэ сразу подходит к младшему, щупая его лоб 
*Горячий...*

- Ладно, сиди тогда дома, я спущусь, маме скажу, что ты не пойдёшь.

После 10-ти минутной болтовни с мамой о том, что какие надо таблетки давать, что пить, что кушать и бла бла бла. Хоть Тэхёну всего лишь 19 лет, но за 19 лет он столько переболел, что на пальцах не пересчитать.

- Ахх, мама, я тебя понял, ты сейчас на работу опоздаешь - сказал старший, тяжело вздыхая.

- Тэхён~и, ты меня понял что делать?

- Да мам, я тебя понял - Старший подошёл, целуя маму в щёчку -  иди, я пойду к Чону, проверю, как он

После того, как ушла Миссис Ким, Тэ смог вдохнуть полной грудью и пойти к младшему.

- Чон~и, ты как? - старший тихо открыл дверь, посмотрев на младшего

- Нормально...но походу у меня небольшой жар. - кашляет - и похоже ещё кашель

- Ох, бедный ты *мой*, сейчас принесу таблетки и теплый чай.

Через 10 минут, старший стоял возле младшего, с чаем в руках и таблетками.

- Вот, выпей эти таблетки и чай. Я пойду, принесу тебе покушать. - Тэ хотел уже выйти как..

- Братик, подожди - тихо произнёс Чон

- Что-то не так, Чонгук~и?

- Я...а.а..прости за вопрос, но к тебе кто-то нравится? - Промямлил младший, закусывая нижнюю губу.

Старший всё услышал.

- Ммм, а что если да? - вопрос на вопрос ответил Тэ

- А кто она?? - С удивлением и с капельками ревности спросил Чон

- А почему это должна быть девушка?

- Это парень??

- Ну допустим, а тебе зачем? - хитрым взглядом посмотрел на младшего братика

- Ээээ, да просто мои одноклассники спрашивали, есть ли у твоего брата девушка, особенно девочки спрашивали, они же тебя видели, ты им наверно понравился, вот я  тебя и спросил - Протараторил младший, тяжело дыша.

- Ого...неожиданно - ухмылка - мне конечно приятно, но мое сердце уже занято другим.
Тэ, улыбаясь посмотрел на младшего, но в миг его улыбка исчезла, он увидел в глазах младшего непонимание, шок и.... ревность ?

- Чон, всё хорошо?

- А? Да..все хорошо, просто голова болит - Чон грустно улыбнулся и лёг на кровать, неужели он упустил..но когда? Его брат всегда рядом, он собирает его в школу, забирает его после школы, для кого - то это по детски, ведь Чону уже не 10 лет, но всё равно ему нравятся заботы старшего, он чувствует себя...защищённым рядом с ним.

Чон не знал и не хочет знать своих родителей, он смутно помнит детдом, ведь отдали его в 8 лет, а забрали уже в 11, помнит, что там было жутко грязно и пахло ужасно. Нет, его не избивали, не презирали, но у него и не было друзей.
Но это всё в прошлом, теперь у него другая, любимая семья, Миссис Ким или мама очень мила и привлекательна, она заботлива, но и строга.
А Тэхён...для Чона, Тэхён - восьмое чудо света. Когда он впервые его увидел, не понимал, он попал в рай? Ведь он видит ангела, красивого ангела.
Чонгук всегда стремился стать, как Тэ, он начал учиться на отлично, следить за собой, за фигурой, хочет в будущем ходить в спортзал.

- Ладно, я пойду, сделаю покушать, ты отдыхай~ - Тэ мило улыбнулся и поплёлся на кухню..
*Никогда не поверю, что одноклассницы моего брата спрашивали про меня, я же для них "старик", + они меня редко видели, что-то мой любимый братик недоговаривает....*

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 11, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

my little brotherWhere stories live. Discover now