1 Глава

10 0 0
                                    

-Нет! - закричала я и тут же распахнула глаза.

Я проснулась все в холодном поту и с учамтившемся от страха дыханием. Опять этот чёртов сон.

Дело в том, что последние две недели со мной происходит что-то странное. Каждую ночь мне снятся сны, которые проснувшись я тутже забываю. Но странно то, что я просыпаюсь с чёткой уверенностью, что мне что-то угражает. И мне страшно.

Встав с кровати, я подошла к открытому окну. В лицо ударил тёплый летний ветерок. Уже рассвет. Начали петь птички. Подал голос старенький петух Федя. Как же все таки хорошо здесь. До 1 сентября осталось 10 дней. И вот он 11 класс. А я сегодня уезжаю в город. А так не хочется, но я очень соскучилась по родителям и друзьям.

Зная, что уже точно не усну, я решила прогуляться. Переодевшись в тёплую одежду, я вышла во двор и огляделась. Было так пусто. Чирикали кузнечики. На траве и ростениях застыли небольшие капелики росы. Я поежилась, прохладно.

Прогулка длилась не
долго, но вернувшись домой, увидела дедушку, сидевшего на стульчике около крыльца.

-Доброе утро, - я наклонилась и чмокнула его в щеку.

-Доброе, - улыбнулся он, слегка приобнимая меня за плечи. - Как спалось?

Вспомнив то состояние, в котором я просыпаюсь последнее время, мое тело вновь покрыли мурашки, но я сторалась не подавать виду. Присела на стульчик рядом.

-Всё хорошо, - также с улыбкой ответила я, - а ты как?

-И я.

Мы ещё немного поговорили и пошли в дом завтракать. Пока меня не было бабушка уже успела все приготовить. Не понимаю, как ей это удаётся.

Через пару часов я уже сидела в электричке, смотрела в окно и слушала музыку. И все таки здесь очень красиво.

***

На вокзале меня меня встретили родители. Я по ним очень соскучилась. Папа взял мои вещи, и мы обнялись.

-Как провела время на даче?- Спросила мама уже в машине.

-Здорово. Свежий воздух. Шашлычок. И все такое. А у вса как дела?

- Всё также, милая, - улыбнулся папа.

Всю оставшуюся дорогу мы проехали молча. Я опять надела наушники и написала в чат своим подругам, что приехала в город.

Стихийая Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя