2

6 0 0
                                    

Этой ночью нам обеим сново приснились кошмары. Наше пробуждение, сопровождаемое криком, наступило одновременно. Мы лежали ещё какое-то время в молчании, востонавливая дыхание.

- Как долго это будет продолжаться? - шёпотом спросила Дана, так тихо, что я было подумала, что мне послышалось, - что с нами не так, почему это происходит?

- Я не знаю, - так же тихо ответила я, - правда не знаю, - я повернула голову в её сторону, и мы почти сопрекаснулись носами. - Думаю, нам надо все рассказать девочкам. Возможно, они смогут нам в чем-нибудь помочь, посоветовать. Взглянуть на вещи с другой стороны.

-Возможно ты права.

Больше мы ничего не говорили, просто лежали и смотрели в потолок. Когда в комнату стали пробиваться первые лучики солнца, мы решили, что пора вставать.

За завтраком я вспомнила кое что важное. Вчера мы легли спать как только пришли домой, и я даже не подумала об этом. А ведь эту деталь нельзя просто так упускать.

-Можешь показать мне письмо? - доедая бутерброд, спросила я. Подруга кивнула и, отряхнув руки от крошек, вышла из кухни. И через минуту вернулась, держа в руках конверт.

Он действительно был необычным. Не из бумаги, и даже не из картона, а из чего-то намного твёрже. Он был белым и лишь слегка отдавал желтизной. Изначально он был запечатан печатью, пока Дана впервые не открыла его.

Достав из конверта письмо, я увидела обычный на первый взгляд листок бумаги, на котором аккуратным почерком было написано:

"Уважаемая Ефимова Богдана Михайловна, мы рады сообщить вам, что вы зачислены в учебное заведение для магов, где вас обучат всему самые лучшие преподаватели в Стихийной Академии! "

А в нижнем правом углу размашестая подпись.

Сейчас это письмо произвело на меня впечатление. Не понимаю, как я могла забыть о точно таком же адресованом мне письме несколько месяцев назад.

- Может, все это бред. Письма написали и правда какие-то фанаты Гарри Поттера, кошмары снится в преддверии начала учебного года, а человек тебе мерещится, потому что из-за всего этого ты переволновалась? - спросила я каким-то не своим голосом, все ещё держа письмо в руках. 

- Было бы здорово. Надеюсь, ты права.

Мой взгляд устремился к окну. Какая хорошая погода. Нам надо развеится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Стихийая Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя