Как в автора на вышибалах попасть пытались...

92 8 19
                                    

Короч у нас была тогда физра.В конце урока нам разрешили сыграть в вышибалы.Водой выбрали мою подругу и мальчика с которым мы самые первые враги.Те,кого выбивали,вставали на сторону тех,кто их выбил.Вроде сначала было всё норм.Мы бегали,в меня никто не целился... И тут,я поняла что остались только лучший друг моего врага который вода,ещё один пацан и я... Стремновато,особенно когда твоя жопонька чувствует что то плохое... И моя жопа была права... Этот мой самый первый враг в классе,начал всё время целится в меня.ЭТО БЫЛА ЖОПА!Особенно когда этот мой "враг" довольно Спортивный и занимается футболом и баскетболом... И по скольку на стороне моей подруги были из выбитых те,с кем я тож не очень ладила,все начали целиться только в меня.Я бегу на одну сторону,а на этой стороне уже мяч.Я бегу на другую,а на этой другой уже ияч целился в меня.Я кое как уворачивалась.Все девочки и несколько мальчиков мне кричали "Олеся!Держись!Ты сможешь!",но я ой как не верила что смогу... И вот,какая то девочка меня выбила и сзади я как услышала как кто то завизжал "Дааа!!!!".Это оказался мой враг.Я если честно не знала что он умеет пищать и поэтому,хихикнув и послав его на три красивой буквы,я гордо ушла с поля,а в раздевалке я долго слушала как меня зовут валили за то что я долго держалась...

Эта история произошла за два дня перед зимними каникулами...

Приколы и всякие истории автора...Место, где живут истории. Откройте их для себя