4

1.5K 57 2
                                    

Только Лиса появилась на пороге,я схватила скакалку,стул и мой козырь.

Усадив,связав рыжеволосую,я начала её пытать.вуухахаха

-ты была на свиданке?

-хммм...не знаю,но я хочу считать,что это свидание.

-стоп,значит,так считаешь только ты?..-допёрло до меня и я заржала.

-твой смех такой прекрасный. Он похож на крик куропатки в брачный сезон-съязвила та.

-ты плохо говоришь комплименты.

-а ты лучше?

-хммм,милая Лалиса Манобан,у вас такие красивые...носдри,ваши усы такие мягкие,а ваш пятачок просто загледенье!-сказала я,то что первое пришло на ум.

-чееего??!-заёрзала она,в попытке ударить меня.

-одно радует,что я тебя привязала. Бешеная!

-вся в тебя...ты вспомнила что-нибудь?-уставилась она на меня,успокоившись.

-да,раньше я была баббайкой и  ела детей,которые не спали поздно ночью.

-а серьёзно?

-частично,как мы с кем-то бесились в туалете,но этого чипидроса я не знаю.

-ты меня отпустишь?

-блииииин,ты всё  рассказала,а я так хотела впустить в ход козырь...

-какой?

-оооо,зря спросила-поставила я на всю громкость пенсю Бузовой "Танцуй под Бузову".

-аааа! Выключи эту херню!!!!-заёрзала вновь она,но стул перевернулся из-за её жирной попки.

-в какой раз убеждаюсь,что ты ЛОХ!!

***

-эй,кривая,косая,жизнью обиженная,ты так и будешь протирать штаны дома?-спросила меня Лиса с серьёзным лицом,сев рядом.

-зачем спрашивать,если и так знаешь ответ?

-ты хочешь вспомнить свою семью?

-зачем? Чтобы, когда я легла спать они меня отвезли в морг на вскрытие, снова? Я знаю,что ошибки прощают,но не такие же! Это ж какими дэбилами надо быть?!

-всё харэ бомбить,я поняла. Просто,если надумаешь,скажи. Я помогу-сказав это,она удалилась к себе в комнату оставив меня одну в  размышлениях...

Хм...может у них была причина? К примеру,у них отпали пальцы,поэтому они не смогли нащупать пульс,а докторам они не верили?
Да шо за бред? Конечно,нет.
Может они настолько дауны,что не додумались проверить жива ли я? Пипец,вроде ищешь более-менее лучшее положение,а полчается,что у меня семья аутистов. Радует,что я на их фоне-вундеркинг! Или нет...

Хотяяя,мне стало оочень интересно,что же ответят на это мои родители. Поэтому сейчас я буду противоречить своим словам...

-Лис,я надумала. Рассказывай...

Мой брат Тэхён 2❤: Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя