20

900 49 4
                                    

Чат с Гуком:

Гук:с тобой все хорошо? Ты пьяная?

Я:с чего бы? Я если че сижу в общаге и мне скучно~ суки,избавились от меня,что мне теперь делать?

Гук:без понятия. Но мы живем и все нормально.

Я:была бы моя воля-ударила бы!
Я:а что мне будет,если я сбегу?

Гук:бан

Я:нууу,тогда скоро увидимся ;)
Я:ты же не расскажешь старшим? ;)

Гук:нууу,ладно приходи.

Я:"режим ниндзя активирован!"))

Убрала я телефон,взяла вещи и вышла из общаги,мимо меня прошел Юта,я и предупредила его,что съезжаю.

-ну теперь будешь гнить один. Я сваливаю! И да,я обиделась на тебя,не говори со мной!!-прокричала ему я,отвесив пощечену,тот ошарашенно глянул и свалил.

Выйдя из здания,я направилась к аэропорту.

Я:встреть меня!

Гук:с чего бы?

Я:вы дали мне карту Джуна,налички нет. Как мне оплатить билет до Сеула,если смс придет ему и я спалюсь?

Гук:то есть,ты не знаешь как списать денег с карты?

Я:знаю,просто скучно одной сидеть,думала с тобой поговорить.

Гук:и как? Поговорила? Не пиши мне,я занят.

Я:вот это поворот! Гуки занят! С кем же ты там?

Я:вот это поворот! Гуки занят! С кем же ты там?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гук:тебя это волновать не должно. Или может тебе напомнить,то что было? Сама сказала,что я тебе не нужен,так почему  ты вечно пишешь мне? Поняла ошибку или просто собственица? Только вот есть одна проблемка,ты мне больше не нужна, да и  я не вещь,которой можно пользоваться.

Нифига события... Как бы сбегать,то я сбегу,но ля как-то хреновенько. Вроде не люблю,а вроде он мне нужен... Скорее всего я просто привыела к нему. В этом ничего страшного нет.   Фух...

Оплатив билет на самый ближашмй рейс в 18:00,я просто легла на лавочку на вокзале. Идею,которую я предумала, давно летя в самолете,пришлось откинуть куда подальше. Идея вах,просто настроения как-то нет людей в лаваш для канибала превращать.

***

Сеул. Ночь. Улица. Дождь.
Идеалити.

Дождь стал ливнем и из-за него было практически ничего не видно.

И именно в такой момент ветка сзади меня хрустнула,конечно стало стремно,мурашки устроили оргию на теле и волосы на коже стали дыбом. Нутром чую,человек идет и лыбиться,жопа прям подсказывает,вжавшись в очко.

-и далеко ты собираешься шлепать?-спросил до жути знакомый,омерзительный голос.

-Ждала, что скоро свадьба, считала гостей
Тут здрасьте - ты женатый и трое детей
Шлёп-шлёп, шлёп-шлёп
Шлёп-шлёп, шлёп-шлёп
Когда убегала от тебя без оглядки
Шлёпали шлёпки мои пятки
Шлёп, шлёп, шлёп-протораторила я с улыбкой до ушей.

-не угадала,у меня нет детей и жены. Этих спиногрызов терпеть не могу-заражал Юта.

-а ты каким раком тут? следишь за мной?-подозрительный взгляд,аля "шо забыл,дебил? Не меня ли?".

-че вылупилась? Знаю,что красивый. Учиться надоело.

-кретин.

-идиотка.

-от идиота слышу.

-ну два дебила это сила!

-не спорю!

И два дауна побежали прыгать по лужам,орав какую-то хрень,что прохожие чуть ли не крестились.

-го в снежки?

-ты тупая,сейчас осень?-на вопрос Юты я уставилась на грязь рядом и он моментально подлетел ко мне и пихнула меня туда,что я помимо мокрой стала и грязной.
-оо,теперь ты прям вылетая Кикимора!-заржал он.

-слышь,Леший,не начинай-крикнула я,залипив после грязью в рожу.

-что ты сделала? Я же теперь грязный!-завопил Юта.

-да ну?-притворное удивление и мы оба боремся в луже.

***

-Тэхен-оппа,я выхожу замуж!-бухая я орала на всю квартиру,вися на руках у такого же далеко нетрезвого Юты. Удивительно,что он привез меня на машине...чужой...

-ну нафиг! Я ухожу отсюда!

Мой брат Тэхён 2❤: Возвращение.Место, где живут истории. Откройте их для себя