Глава.2

27 2 0
                                    

Как я уже сказала, я нахожушь в школе. Наша школа элитная и больщая. На середине школьного двора находится небольшой фонтан. Я зашла в двор и удивела что целая толпа девочек собралась перед скамейкой и тихо шептались, при этом хихикая. И естеснвенно же я знаю, почему здесь целая толпа. Я решила присоеденится к толпе. Я прошла через толпу, и увидела что, все девочки уставились влюбленными взглядами на парнья, спокойно сидяшего в скамейке, и играюшево со своим телефоном. Это был Чон Чонгук: Парень, по которому сохнет вся школа (ну конечно же, девочки). Я, как и другие, тоже сохну по нему. Думаю что парень очень милый, добрый, ну и конечно же красавчик нашей школы (по краю немерия я так думала). Парень не оброщал особого внимание на толпу. А наоборот, ему это нравилось.
Мне хочется с ним встречатся, но знаю что это невозможно, ведь не только я, но и толпа девочек хочеть быть с ним. Взгляды толпы перервал звонок. Уроки начались. Я села за свою парту. Сидела я одна, но чтобы я не была одна, рядом со мной всегда сидит Джису, хоть это и не ее место. Джису, одна из моих подруг. Ей как и мне 17 лет. Очень милая девочка нашей школы и все хотят с ней дружить.
Мы немного поболтали о Чонгуке. Точнее я поболтала о нем. Джису, не особо нравился Чонгук, потому что якобы он не в ее вкусе. Наш разговор перервал учитель, который зашел в класс и наорал "ТИХО!!!" всему классу. Да, это учитель Ким, самый строгий из учителей. Если честно, я никогда не видела чтобы он улыбался. Кстати он учитель по истории. Историю я не люблю. Но не больше чем физику. Физику я НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!
Урок началсья. В классе был Чонгук, от чего я очень была рада. Кажется учитель заметил, что Джису не в своем месте.
-КИМ ДЖИСУ! Вы почему не на своем месте?
-Я.....
-А ну иди сядь, где тебе положено!
-Ладно.....
Джису встала. И направилась в свое место где была рядом с Джином. Джин один из друзей Чонгука. Парень очень мильенкий, как моя подруга Джису. Когда в классе зависла тишина учитель Ким сказал:
-Значит ученики! У нас новенький. Заходи!

Я люблю когда в наш класс приходят новенькие, так что я следила за дверю, в ожидании новенького. В класс зашел милый и красивый парень Парень был блондином. У него были мальенкие глаза и пухлые губы. На вид тихий парень. Но кто знает может у него другой характер. Парень слегка улыбался :)
-Здравствуйте! Меня зовут Пак Чимин. Приятно познакомится.

Чимин... Няшное у него имя. Как вы уже поняли, я не могу устоять перед милотой. Да!😄

-Спасибо Чимин. Можешь сесть рядом с....... Дженни. У нее как раз рядом свободное место -сказал учитель.

-Спасибо!-сказав он поклонился училею, и подошел к моей парте.....

Всем привет!👋
Это мой первый фанфик, так что не судите строго. Могут быть ошибки. И кажется эти ошибки будут продолжатся. Все потому что я не из россии и с граматикой у меня могут быть проблеммы. Но я постораюсь исправится! Спасибо!👋👋💜

~Между Нами~Место, где живут истории. Откройте их для себя