Глава.3

25 3 11
                                    

-Привет👋-сказал парень
-О, привет меня зовут Ким Дженни.-отвеила я.
-А я, Чимин. Приятно познакомится.-слегка улыбнувшись, сказал Чимин.

Он сел рядом со мной. Он сидел и смотрел на меня. И почему же? Вообщето, у Чимина приятный голос. Через 5 минут он протянул мне бумагу с надписью:
"А ты после уроков свободна?"
Я удивилась но все же взяв ручку отаетила:
"Вроде бы да. А что?"
Я протянул ему листок.
Вскоре он вернул его мне обратно:
"Просто хотел спросить, не хочешь ли погулять после уроков где нибудь?"

"Я не против". Написав эти слова я вернула ему бумагу.
Он прочитал и посмотрев на меня улвбнулся. Парень очень милый когда улыбется.

Звонок прозвенел. Все ребято направилсь в столовую. А в это время Чимин исчез. Не да ладно. Мы с Джису направились в столовую. Ведь если не торопимся, то там будет ужасаюший очередь. Но слава богу мы дошли вовремя. Забрав наш завтрак, мы принялись искать место. Место к сожелению не было. Вскоре мы увидели что нам машут наши подруги, Чеен и Лиса. Мы подошли к ним и сели рядом.
-Эй девочки. А как вам новенький?-спросил Лиса.
-Неплохой мне кажется. Хотя я даже не знаю его характер-ответил Чеен.
-А ты Джен? Как тебе Чимин? Ты сцелый урок с ним села.
-Ну.... Ничего. Просто, он пригласил меня погулять немного после уроков.
Мы немного поболтав, докончили завтрак и вышли со столовой. Мы с подругами разошлись. Я пошла за своими вещами. Я зашла в класс и села за свою парту. Ах.. Так хорошо что в классе у нас тихо. Я повторяла биологию. Но вдруг в класс зашли "Величайщая" троица. А королева этой троицы была Кан Сыльги. Короче....Стерва нашей школы. Ей как и мне нравилась Чонгук.
-Эй! Ты хоть знаешь что ты делаешь?
-О чем ты?-я была в неплнимании.
-Делаешь вид будто не знаешь! Ты чего на Чонгука смотрела а? Думаешь ему понравится простыня как ты?! Если я увижу что ты ему строешь глазки, то...
-А то что? Что ты мне сделаешь? Бить будешь? Да! Я и знала! Ты кроме этого ничего не умеешь!
Я столкнула ее ща плечо и вышла из класса. Не только я. Но и вся школа ее ненавидела!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Между Нами~Место, где живут истории. Откройте их для себя