Он не тот, кто не держит слово, не тот кто забывает свои обещания, не тот кто бросает слов на ветер. Он не один из тех кто говорит что ему нужна простая и любящая девушка, а потом идёт и забывая собственные слова выбирает, красивых, расфуфыренных дамочек готовых на всё ради его денег. Говорят: "Никто не выбирает ромашку среди роз" Но, охх всегда есть это надоедливое и вездесущее "но". Он оказался исключением, он стал тем единственным кто даже не заметил поднадоевшие ему розы, и протянув руку к ромашке, выбрал её. Такую одинокую и незаметную для других. Она была на столько проста, на столько невинна, и хрупка что он просыпаясь каждое утро, боялся что его ромашка превратится в такую же простую розу, как и все остальные. Но этого не происходило, а он не мог поверить своему счастью. Их встреча не была чем то удивительным или необычным, просто в один прекрасный день их дороги пересеклись. Первый раз они встретились в книжном магазине, где Лина выбирала себе очередную книжку из отдела фэнтези. Девушка очень любила читать, особенно приключенческое фэнтези. А хороший достаток родителей позволял ей каждую неделю ходить в книжный магазин и покупать книгу. Ей любила с головой окунуться в фантастический мир магии, приключений и выстраданной любви, так как реальность иногда слишком выматывала её. По-этому она любила сидеть на подоконнике с чашкой горячего шоколада и интересной книжкой в руке. В мир чьих то славных фантазий она погружалась с головой, забывая про всё на свете. Она обожала читать про красивых, сильных и мужественных героев книг которые до последнего добивались внимания главных героинь и когда у них это получалось, то они дарили избранницам всю свою любовь до последней капли. Она иногда завидовала им, и мечтала хоть раз оказаться на их месте и испытать те прекрасные чувства которые испытывали фэнтезийские героини. Но она понимала что такому не случиться и то что волшебство это просто прекрасная сказка. Миф. Да и к тому же на улице был 21 век, все разбрасывались пустыми фразами об искренней любви. Но современная любовь длилась не больше года и то было редкостью, обычно это было на недели две и всё, "любовь" к одному человеку исчезала и появлялась к другому. Это слово давно потеряло всякую ценность, её люди извратили так же как и все остальные понятия. Она считала это глупостью, и терпеть не могла когда люди оскверняли это святое чувство произнося его своими лживыми языками. Ведь она то знала что настоящая любовь вечна и непоколебима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимый Ангел.
Historia CortaПредупреждаю история короткая, написана от третьего лица. Не будет нецензурной лексики и пошлостей, потому что лично я поцелуй, за пошлость не считаю. Рассказ может показаться слишком ванильным, но такова задумка. Книгу я пишу строго для себя, и я п...