Через 10 дней. Энджел игрался с малышами зацепая их лапой а они кусали друг друга думая что это не папа их трогает а братик. Колдун превратился в дракона и взяв с собой несколько овец в лапы прилетел к Энджелу и тихо подкравшысь лизнул сына по крылу. Омега в свою очередь перевернулся на спину и играется с отцом как когда ему было от 3 до 13 лет.ьКогда начало темнеть пришел Кан и лег рядом с своей семьей. А колдун лег подальше и грустно смотрит на дракона.
-идите к нам, погреетесь,поужинаете с нами)))
-но....Я ведь считал тебя монстром и не хотел отдавать сына тебе..а потом когда вы его у меня забрали..Я понял что он вам нужен для продолжения рода и для любви...
Колдун чуть по мямлил и лег к Кану, Энджелу и малышам. Альфа же лизнул колдуна по морде и принял в свою большую семью как родного.
-я так рад что ты папа решил тоже стать драконом как и я)))
-д..да....Я по началу очень боялся а потом уже решил стать тоже как и вы драконом)))
Альфа принюхался к воздуху и подтолкнув малышей к Энджелу насторожил слух.
-ты чего?...-Энджел встал и прижался к альфе мордашкой. - что не так?
-все в порядке)) - альфа напригнул на своего омегу и кусает за шею зубами
-не тлогай папу!!!! рррьь~ -
На отца начали пищать малыши и кусать его за лапы. Альфа же притворился что ему больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Дракон и Жертва Омега"
Ficción Generalистория о парне который не хотел идти в жертву к дракону но когда забеременел от него то перестала боятся и остался с ним жить