| Понедельник. |
8:27
Я встала уже давно. Первый день в школе все таки. Я надела чёрные джинсы и белую рубашку. В рюкзак кинула пару учебников. Я зафиксировала макияж и у меня завибрировал телефон. На экране высветилось.
Тим💖
Выходи
Я спустилась вниз. Надела кроссовки и взяла кардиган. Я открыла дверь и уже вижу чёрную беху. Я побежала к брату.
- Не буду говорить, что красиво выглядишь.-я вопросительно посмотрела на него-это и так понятно!-я чмокнула его.
- Ладно! Тоже не буду ничего говорить.-я ехала и смотрела в окно. Все люди спешат куда-то. Неужели детям так охото в школу? Или у них там друзья? Или у кого-то любимый человек? А мне зачем? Кто меня там ждёт? Никто! Утром тоже подумывала, чтоб учебы забросить, но потом понимаю, что от родителей схлопочу. И вот этот поворот к школе. Тим заезжает и уже знает куда вставать, и вижу на его вместе кто-то встал. Он начал сигналить и все внимание было приковано к нам. Пришёл какой-то парень, покрутил пальцем около виска и отъехал на соседнее место. Тим спустил окно.
- В жопу себе этот палец засунь.
- Ты же сказал, что не придёшь
- Обстоятельства приехали, мои любимые!-он посмотрел на меня.
- Аа, я понял, сестра приехала. Ева, правильно?-сказал голубоглазых блондин.
- Да!
- Люк!-он протянул руку
- Яица откати, а то кадык вырву-сказал Тим и улыбнулся.
- Я и не думал! Ты это Крису скажи, он подкатит, его типаж.
- Ты придурок!-сказал Тим, я увидела Вила. Я сразу вышла с машины и побежала к нему. Я обнялась с ним.
- Вот вообще не привычно, видеть тебя здесь!
- Это капец!-пришёл Тим и Люк вроде правильно запомнила.
Мы заходим в школу. Все выстроились у шкафчиков и ждут, пока пройдём. Я к этому не привыкла, и для меня это как-то странно, все ждут пока ты пройдёшь, и никто не смеет вообще шевельнуться.
- Ев, нам чуть чуть в разные классы. Я тебя провожу.-сказал Тим
- Хорошо, сама справлюсь, не маленький ребёнок.
- Нет, вот именно, маленький ребёнок! После звонка я заберу.-сказал он и пригрозил пальцем.
- Господиии! Как же она без тебя?-Люк
- Вот не пизди да! Допиздишься сейчас!-Тим
- Я ближе буду, если че-Вил
- Ладноооо.-проныла я.
Я зашла в класс. На меня посмотрел каждый. Особенно смотрела девушка белобрысая какая-то. Я села на свободное место спереди неё. Она придвинулась к моему уху и сказала шёпотом:
- Ты кто Пенетраторам?
- А что?
- В особенности Вилу?
- Подруга.
- Какая?
- Обычная с детства
- Ева?
- Да, а ты откуда знаешь?
- Он много про тебя рассказывал!
- Надеюсь, только хорошее
-Казалось, у тебя нет плохих качеств. Тут, кстати, сидят.
- Пофиг! Здесь не подписано.
Я вытащила учебники. Алекс позаботился , все учебники и расписание у меня было сразу. По среди урока в класс зашли. Просто зашли не постучали, ничего.
- Да конечно, входите-сказал учитель
- Спасибо!-сказал один наглый парень. И среди наглых мордашек я увидела одно знакомое. Люк!-прошло 20 минут урока
- Пришли же-все так же говорил наглый. Кстати, он не че такой! Тааак опять мысли не туда. К моей парте подашь Люк и наглый.
- Это наше место!-наглый
- Ева? Крис, сядь к Нуре!-предложил Люк и показал пальцем на свободное место.
- Это мое место, я сюда и сяду.
- Ну ты и сукааа-проныл Люк и кинул свой рюкзак на стул рядом с Нурой
- Долго будете болтать на весь класс? Мало того опоздали...
- Оооой! Тихо!-Крис наглый который. Он просто сел ко мне. Люк уфкая ушёл назад.
- Я тебе это припомню, попроси только что-нибудь-уже шёпотом сказал Люк
- Что я у тебя попрошу?
- Посмотрим посмотрим.
- Ева значит? Ну и кто ты такая?
- Какая тебе разница?
- Ты вообще знаешь с кем разговариваешь?
- С придурком! Это очевидно.
- Я...
- У тебя на кофте написано!
- Вот!-ухмыльнулся, мол теки, сучка, я жду
- Мой брат такую же носит, хотя нет, два моих брата
- Два? Алекс и Тим?-я просто сидела вид, что слушаю учителя.
- Если что Крис, ты уже слышала.
- Сделаем вид, что приятно. Ой! Мысли в слух- он улыбнулся. Прозвенел звонок и я вышла, меня уже ждёт Тим.
- Го в столовую?-Тим обнял меня за плечо.
- Первый урок только прошёл.
- Мы всегда там зависаем, либо на подоконнике между третьим и вторым.
- А если там кто-то будет сидеть?
- Мы скажем сьебаться. Не доросли ещё , наши места забирать.- мы зашли в столовую. Я сразу вижу самый шумный столик. Тим подошёл к столику.
- Ева!-я увидела Джозефа.
Джозеф-это парень ещё с той школы, который был, мол популярным.
- Да, мы взяли его к себе, забыли тебе сказать.-сказал Тим и ждал моего ответа
- Мне все равно!
- А я скучал-сказал он и подошёл ко мне.
- По чему?
- Вы знакомы?-встрял Крис.
- Это Крис!-Вил.
- Она уже знает
- Крис! Я тебя предупредил!-Вил
- Бро, мне ещё нужны мои яица, успокойся, я понял.
- Таааак....Люка ты знаешь! Это Томас, Герман, там где-то Адам ходит, и остальные в массовке, чуть дальше от нас.
- Массовка?-тихо спросила я
- Ты, конечно же, массовка-сказал Крис и засмеялся
- Ты допиздишься сегодня- Тим
- Упаси боже, это услышит Алекс.- Сказал Вил и пнул стул Криса.
Мы уже все разошлись. И я оставила вещи в классе и пошла по школе. Я проходила мимо туалетов, и меня резко за руку, затолкали в туалет, а затем в кабинку. Я посмотрела испуганными глазами, на пару зелёных глаз.
- Что ты творишь?
- Откуда ты знаешь Джозефа?Крис.
Я сделал свои дела, выхожу себе спокойно и вижу нашу королеву, я улыбнулся, с хватил ее за руку и затащил в кабинку туалета.
- Что ты творишь?-спросила она и нахмурила брови
- Откуда ты знаешь Джозефа?
- Крис, какая тебе разница?- я слышал, как бешено бьется ее сердце.
- Просто интересно.- я провёл носом по ее шее, вдыхая ее аромат тела. Дверь туалета захлопнулась.
- Э, чувак! Отожми ее от стенки кабинки, мне нужно поговорить-сказал Джозеф и постучат в дверь кабинки. Я открыл дверь.
- Добро пожаловать, только предохраняйтесь.-он нахмурил брови и помотал головой. Я ушёл и хлопнул дверью.
Я не знаю, что на меня нашло, но мне стало до жути интересно, что или кто и как их объединяет. Теперь похуй. Ко мне подошла какая-то баба.
- Привет!-я вопросительно посмотрел на неё-твоё место же заняли, можешь сесть ко мне.
- Спасибо блять большое, но там второй стул имеется.
- Ты хочешь сидеть с ней?
- Я не отказываюсь, скажем так.- проговорил я и сразу ушёл не слушая дальше.
Пока я шёл в класс, ко мне подошёл Люк.
- Ну что, Крис, новая игрушка?
- Не в этот раз, броЕва.
Мне было страшно, капец страшно, но я пыталась не показывать этого. Пришёл Джозеф.
- Что тебе нужно?
- Если что это мужской туалет-сказал он, когда я вышла с кабинки и начала поправлять макияж.
- Но в зеркале все то же отражение. Что тебе нужно?
- Ничего. Пришёл тебя спасти.
- Спасибо большое. Справилась бы без тебя.
- Как бьется твоё сердце, было слышно в коридоре.-я просто вышла. Ко мне подошёл Вильям.
- Я тебя везде ищу, где тебя таскает?
- Вил, спокойно!
- Просто со столовой ушла ты и сразу Крис.
- Все нормально, как видишь.
- Что ты делаешь сегодня?
- Ничего!
- Пойдём гулять?
- Естественно.-с ним спорить бесполезно, это я с малых лет знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить🥀
Fanfiction- Братан, понимаешь..она приехала, и у меня все пошло по одному месту, но..мне нравится, нравится она, я люблю смотреть, как она злится, как она улыбается, как смеётся. Она сделала меня живым человеком.