70.

854 23 12
                                    



Крис. 

Сколько там дней, я не могу обнять дорогого для себя человека? Я сижу жру и тут Ева идет, будто с парнем рассталась, вся такая красивая. И смеется, как всегда. Я сижу смотрю на нее, уже минут 10. Она уже сидит кушает напротив. Сейчас мы пойдем на какую-то экскурсию, которая никому нахуй не сдалась. Я пошел в номер. В наш с Евой номер.
Там мои вещи, там мое все. Я переоделся и пошел за водой. Зная, что сдохну на жаре, в первые же минуты. Я купил воды и сел на диван. Ко мне Эмили приперлась. Да ну ебана рот.
– Как ты?
– Я? Нормально!
– Столько крику было
– Где?
– Я про вас
– Мы не кричали
– Ага! Не сказала бы
– И не говори!
– Я знаю тебе трудно, ты можешь мне доверять, я...
– Я не хочу тебе доверять, я не хочу с тобой разговаривать, если ты сидишь здесь, то просто молчи или свали!
– Я к тебе с добрыми намерениями
– Я понимаю! Но ты надоедаешь своей настойчивостью в добавок к тупости
– Ты ее любишь?
– Да! Я любил ее, люблю и буду любить! Как вы не поймёте?-она взяла меня за руку. Понял! Там просто Ева вышла. Она стоит с Лизой и о чем-то оживлённо пиздит. Я сижу и смотрю на нее, она это заметила и теперь повторяя мою позу, смотрит на меня. В последнее время мы много ругались. Но сейчас, когда я не могу даже прикоснутся, я понимаю, насколько сильно я был привязан к ней, насколько сильно я ее любил. Рядом с ней дышать было легче. Я увидел, что ее уже нет на прежнем месте, а Лиза стоит и разговаривает с Алексом. Палите, палите контору, ребята! Схожу руки помою, их Эмили трогала. Захожу я в туалет и тут Ева, моя родная стоит.
– Какие люди!
– И без охраны?
– Я твоя охрана
– Которая забила на свои полномочия?
– Почему? Нет!-я подошел к ней ближе
– Молодой человек, соблюдайте субординацию! Охрана такими вещами не занимается
– А раньше работало-я уже почти ее поцеловал
– Крис, люди!
– Все кабинки пустые
– Но могут зайти, иди целуй баб, которых обнимал
– Не издевайся! Я это сделал кое-как!
– Но сделал!
Она взяла меня за скулы, чмокнула в губы и вышла. С какой же сукой я связался.
Я вышел с туалета и пошел туда, где мы все собирались.
Тут уже огромная куча людей, примерно, моего возраста. Ведут себя, как дебилы, отвечаю. Кто-то вообще к телке из ресепшна пристал. У него же телка есть вроде. Господи, вы серьезно? 
Как ее на ресепшн поставили? Она же страшная. Вот Ева у меня красотка, но! Есть же но, она у меня умная красотка. А как мы знаем, умные девушки за реснпешном не стоят!
Мы идем уже час в какой-то залупе. Я устал! Ева подошла и стащила мою воду.
– А что? У кого я еще с бутылки могу попить?
– Да да! Только у меня, я понял
– Злой он еще!
– Ты же знаешь, как я себя виду злым
– Именно что. Ты просто устал, тебе нужно полежать..
– С тобой желательно
– Ага! С Алексом
– Как же я забыл?
– Хз!-она пожала плечами.
Какая она маленькая и сладкая. Диабет получишь!
– Вы идете?- кричит Алекс.
– А то у нас есть выбор-Ева
Мы поплелись за ними.
– Я могу сказать одно, ну чтоб тебе стало легче! Я люблю тебя! Сильно сильно-сказал я и поцеловал ее в макушку
– Чтоб тебе стало легче, я скажу, что я тоже тебя люблю!
Мы шли сзади всех, нам так похуй на эту экскурсию. Мы могли быть вдвоем.

Ева.

Было бы слишком больно, если бы это было правдой. Я бы Криса в жизни не простила. Это была маленькая возможность отдохнуть от друг друга и немного подумать. Подумать о том, что это именно тот человек, который мне нужен. Лежит в соседнем номере и строчит мне сообщения каждую секунду. Он поплёлся на экскурсию из-за меня. Сейчас он очень устал, а все еще идет и не сказал ничего. Идет такой красивый в майке и в шортах. Отвечаю, если его увидеть лесбуха, она передумает. Я зашла в инсту, посмотреть, что там под последним постом.


Нравится chrisshistad, llizdavies, Alex133 и еще 297 689
e_va133 Рука @chrisshistad вам в ленту☀️❤️
Комментарии(2 796):
chrisshistad Моя зёпа🍑❤️
  e_va133 Моя любимая рука❤️
  chrisshistad Конечно! Правая
  же😏
  e_va133 АХАХХА😂
evis Вы вместе?🤔
  chrisshistad По-другому и
  быть не может!
  evis И сегодня у нас юбилей
  Крис нам ответил 5 раз!
  e_va133 а я ровно 39939371 
  раз
  evis А Ева 4564 раз
  e_va133 ого😳
  evis 4565 раз!
llizdavies Вот это орех, я в шоке💦😻
  e_va133 Наше зал по       субботам?
  llizdavies сука😂😂😂
Alex133 Я лайкнул руку!
  timxxx Бро, я тоже!
dina Ебать у Криса рука🤨
  chrisshistad Ночью качаю😉
  dina 🤣🤣🤣
___
Мы решили записать историю, так как было много вопросов.
История:
«– Ребят, мы вместе, все хорошо!-сказала я и Крис вошел в кадр
– В следующий раз не верьте всяким 3 лицам!
– Любая инфа может быть достоверной только от нас!
– Остальные хуеплеты-крикнул Крис, аж экскурсовод повернулся и я успела заснять в историю ее лицо»

Научи меня любить🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя