Да и вообще детство выдалось не лучшее.В возрасте 9 лет я потеряла маму,папу я не знала.О смерти мамы я узнала самая первая,ведь я вижу не живых ,скажем так .
В тот день был мой день рождение,мне изполнялось 9.После аварии мама пришла ко мне,в последний раз увидеться.Она отдала мне связанный ею красный шарф,который до сих пор со мной и напоминает о маме.С тех пор я никогда не задуваю свечи в свои дни рождения. Еще в тот день я видела жнеца ,забиравшего умершие души. Увидев его,я притворилась ,что не вижу,я очень испугалась.Он пристально смотрел на меня,как сейчас помню этот взгляд. Еще помню ,что он вскрикнул на меня.
- Пропавшая душа???!!!
Это было очень не понятно для меня,я ещё больше испугалась. Уверяна он тогда понял,что я вижу его.Но очень быстро он исчез.
И вот мне уже 18. С тех пор я его не видела. После его слов я запуталась окончательно. Постоянные вопросы на которые я не знаю ответов. Почему он сказал ,что я пропавшая душа?Что это значит?Почему я вообще вижу это всё?От этих мне становилась ещё хуже.
Все эти 10 лет я живу с тетей её мужем и дочкой.Сказать ,что с ними плохо жить- это ничего не сказать. Здесь я точно лишняя. Моей тёте нужны лишь деньги ,которые остались от моей мамы. Тетя уверена ,что я знаю где они.В то же время я не понимаю ,что за деньги и где они.
Днём я учусь,ближе к вечеру иду на работу. Потом стараюсь приходить поздно, не хочу их видеть.
Друзей у меня никогда не было,если и появлялись ,узнав о моей особенности прекращали всякое общение. Как странно не звучало ,у меня есть не плохие подруги призраки .Да да.
Раньше я общалась иногда со старушкой, которая сидела каждый день на мосту и продавала разные украшения.Я не знаю и до сих пор кто она.Сейчас она там не появляется. Но она всё время говорила ,что я невеста демона.Кто кто??Сначала я ей не верила,но смотря сколько странностей происходит в моей жизни,я и в это не заметно для себя начала верить.