Гостья

57 4 0
                                    

Дзынь дзынь дзынь! Дзынь дзынь!!!
-Ах! Уже приехали!
- О ,Господи! Уже!
-Марта, ну что вы стоите?! Идите же, откройте барышне дверь и помогите раздеться!
Марта, худенькая, невысокая девушка, лет 25, покорно кивнула и побежала в прихожую. Как только она отперла массивную дубовую дверь, тут же из-за неё послышался детский капризный голосок:
-Я предупреждала, что приеду к пяти часам! А сейчас уже 17:05! Вы что, забыли где у вас дверь?!
Она проворно скинула шубку на руки Марте и по-хозяйски вошла в большую залу, из которой уже были выходы в комнаты и кухню. Девочка была на вид лет 10, она была довольно высокой и стройной. Но самым красивым в её внешности были большие зелёные , цвета только что политой травы глаза. Волосы девочки были ей до плеч и были аккуратно завиты. Оглядев залу , она собиралась уже двинуться дальше, но увидела бегущих к ней хозяев квартиры.
-Здравствуйте,Рита! Как доехали?
-Да ничего. Погода Петербурга меня сегодня помиловала.
-Простите,что заставили ждать!
Рита оглядывала толпу присутствующих и с самого края заметила двух ребят. Они тоже поняли, что Рита заинтересовалась ими и выступили вперёд:
-Инна,- сделала книксен девочка лет восьми, с длинными каштановыми волосами и голубыми глазами.
-Марк,- представился мальчик, как видно, ее брат. На вид ему было 11-12 лет, у него тоже были каштановые волосы и голубые глаза. И вообще, они с Инной были очень похожи.
-Рита,- торопливо сказала девочка ( к огромному изумлению Инны она даже не присела в знак приветствия!)
И гостья , обойдя толпу встречавших , двинулась осматривать комнаты.

Рита ( дописана )Where stories live. Discover now