-То есть вы- друзья Риты Леньковской?
-Да.
-Таак... 5 кафедра 2 отделения... Пройдемте за мной!
Инна, Марк и Антон пошли за седым старичком. Сначала они вышли из его кабинета, повернули налево и шли по коридору ( он казался бесконечным ) минут 10. Наконец они свернули направо и оказались в гостиной. Она была в постельных тонах , со светло-розовым диванчиком и журнальным столиком. В гостиной сидели девушки лет 17-22. Одни из них листали какие то книги, наверное учебники, другие просто читали, третьи играли в шахматы или шашки. Они были в той же одежде, что и та женщина , и старичок, только шляпа, мантия и туфли были зеленого цвета, а не чёрного , как у взрослых.
-Мэлла, подойдите ко мне!
Высокая светловолосая девушка лет 22 встала с диванчика и быстро подошла к нему.
-Да, профессор?
-Где новенькая, Леньковская?
-Она в спальне, профессор.
-Позовите ее, срочно!
-Хорошо.
Минут через 5 она вышла с Ритой. Рита повзрослела, даже можно сказать, похорошела. Она была в такой же зеленой форме, но волосы, раньше достававшие до полеч, теперь были ей как минимум до лопаток и заплетены в две аккуратные косички.
-Рита, Вы знаете этих молодых людей ?
-Да, двоих.- сказала Рита. Было видно, что она еле сдерживается, чтобы не броситься обнимать Инну и Марка.
-Хорошо, я оставлю вас наедине, но только на полчаса. Через 30 минут я уведу гостей.
-Хорошо, профессор.
-Рита, как ты...
-Сейчас всё объясню...
YOU ARE READING
Рита ( дописана )
FantasíaРита- своенравная девочка, приезжает на каникулы к Инне и Марку. Что будет дальше? Как повернётся дело о пропаже Риты??