- Боже да, чёрт возьми, дааа.
прозвучал дикий и счастливый крик, что разнесся повсюду в районе горного массива, хозяином этого голоса был мальчишка что стоял на краю самой большой горы что была возвышена у края огромного леса а за горой простирались бескрайнее море.
Мальчишке на вид было лет 15, он стоял прям у края, любой человек независимо от уровня силы он мог бы умереть от страха, но этот мальчишка даже не проявлял и капли страха, он был поглощён собой а точнее тем что он смог получить, он некогда бессмертный отрекся от бессмертия, ради обретения пути, пути культивации и он смог это сделать, он переродился и получил смертное тело но это смертное тело могло культивировать, хоть и с трудом но этого для него было достаточно.
- О небеса, о боги и демоны, Тянь Вей вернулся и я поставлю на колени все миры и я буду правителем всего сущего!
после того как он вскрикнул он начал осматриваться, красивый пейзаж природы, невероятно красивые горные массивы и огромные невероятные чудовища.
огромный горный массив был полностью покрыт деревьями, чудовищными существами и растениями которые жили уже невероятно долго, каждый из этих зверей был невероятным желанным сокровищем.
Но не один зверь даже, святого зверя существо что заставляло страшиться даже императоров что правили целыми правящими династиями, сектами и божественными землями.
Столько существ жили в этих землях, но каждый из зверей жил в невероятной иерархичной системе, каждый зверь вырос на крови и каждый день является неким крещением.
Тянь Вей пошёл к спуску с горы, но не успел он сделать и одного шага как его окружили тучи зверей, каждый зверь источал ауру императорского зверя, но тянь вей даже не поморщился, он просто посмотрел на всех одним взглядом, он просто прошел прямо, но не один зверь не остановил его, но после каждый зверь преградил ему путь.
- Кто ты и почему ты здесь оказался, мы должны были почувствовать если бы кто то из людей пришел бы на нашу территорию но ты оказался в святой земле нашей земли!
заявил большой огненно-красный лев, его голос был холодным, но во взгляде виднелось удивление и крупица удивления, как же маленький смертный человек смог оказаться в из святой земле, даже их святые звери не могли сюда прийти когда хотят, так как тут находились останки их великого святого зверя, а эти императорские звери были слугами и защитниками.
YOU ARE READING
Древний Бессмертный Мастер
Adventureглавный герой Тянь Вей- древний божественный мастер, человек который не мог изначально культивировать, но он пошёл против небес и сделал себя бессмертным, благодаря помощи своих учеников , он вырастил пиковых божественных существ, но каждый...