Глава 2- Не процентные Гости.

3 0 0
                                    

Все  думали что идут на великий турнир, но верхушка предполагала что созыв в священном Лесу, не спроста, там что то случается, что то грандиозное.

И так мир сотрясался целую неделю, пока из священного леса не вышла группа зверей а перед ними молодой человек, который по  меркам присутствующих  людей и монстров считался бы ничтожным,  существом которого они могли бы просто одной аурой раздавить, но никто так не думал и не смел, так как за ним покорно шли святые и даже не смели взлететь, в отличии от людей перед ними которые на Небесных платформах,  на сокровищах  или сами находились в небе, и так они встретились взглядами, между ними было всего-то 1 километр, но это расстояние, стало пропастью которой никто смеет пересекать без разрешения, на первый взгляд слабого смертного, без ауры.
............................
За несколько дней до этого.

Конклав был созван  и все святые сидели вокруг одного круглого стола, на самый главный стол пустовал.

Вокруг Бесчисленные звери образовали воронку, которая скрывала всё  и не давала ничего,  никому узнать, тем временем на Священном Троне появился Тянь Вей, он восседал на нём  и распространил Ауру первого уровня Тела.

- Я вас приветсвую, я хочу что бы это место стало империей, а вы моими подданными, также мы откроем порталы в 5 измерений, которые существуют близ вашего измерения, там вы будите проходить тренировки, с этого момента Империя Тянь станет империей для всех рас, но в этой империи будет только 1 сила, Имперская Академия, что будет контролировать силу, император будет главой академии и также главой Империи.
- Вы же станете защитниками,  хоть вы и  слабы но пока что ваша сила достойна, в будущем я помогу вам стать сильнее, так Святые становятся защитниками империи , императоры личная гвардия императора, а короли с предками становятся личными воинами империи.

Слабы? Каждого поразило это заявление, некоторые даже встали что бы высказать, но тут же их одарил Великий защитник гневным взглядом и они сели, обратно.
- Такс ладненько, будьте паиньками  и дайте клятву в верности и мы пойдём дальше к преобразованию этой территории, надеюсь всё готово?
- Да, господин.
Появилась тень, склонившись  заявила.

- Ну и прекрасно, так что с клятвами? Заявил повернувшись к толпе зверей без страха а только с очаровательной улыбкой Тянь Вей.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 28, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Древний Бессмертный МастерWhere stories live. Discover now