- Как вы сюда попали? - Тэхён был ошарашен, ведь его братья стояли у дома Дженни.
- Тэ, мы тоже по тебе скучали, - Нам и Джин обняли того, - познакомь меня с этими девушками, - Джун подмигнул Пак, а та засмущалась. Когда Джен увидела Сокджина, она удивилась, - доктор Ким, я не знала, что вы старший брат Тэхёна, - та в шоке, - это же прекрасно, - Дыки улыбнулась.
- Вы знакомы? - Чеён посмотрела на них.
- Рози, он мой лечащий врач - Ким Сокджин, я же вроде тебе о нём рассказывала.
- А~, тот самый значит, ну что ж, приятно познакомиться.
- Приятно познакомиться, - Намджун улыбнулся.
- Заходите тогда все ко мне, - Дженни открыла дверь.
- А тут миленько, - Тэхён улыбнулся, - так чисто.
- Тётя всегда тщательно убирается в доме.
- Превосходно, - восхищался Намджун.
- Хотите что-нибудь перекусить? - Ким открывает холодильник и достаёт оттуда нужные продукты.
- Мы не против, - сел за стол Чимин, неужели он заговорил.
- Отлично, но мне понадобится помощь.
- Я помогу, - Джин надел фартук, как и девушка.
- Отлично, хён всегда вкусно готовит, - Джун хлопнул в ладоши.
- Получается он не только идеальный повар, но и прекрасный повар, - села к Тэхёну Чеён.
- И ещё я красив, - улыбнулся Ким, а другие засмеялись.
- И самолюбив, - Чимин улыбнулся, а Дженни этому приятно удивилась.
- Что вы готовите? - Рози наслаждается запахом.
- Пибим куксу!¹ - одновременно сказали Джин и Джен, а после засмеялись.
- Идеальная пара, - Пак уже начала представлять их свадьбу, а Тэхён поддержал её. Чимин просто проигнорировал.
- Боже, не смущайте, - Дыки смутилась от таких слов.
- Милашка, - Сокджин прикрыл свои губы, чтобы не было слышно.
- Скоро будет готово, - Ким села за стол.
- Дженни, ты в порядке? - Розанна всё ещё волнуется.
- Да боже, в порядке я, хватит уже, мне приятно конечно, но это надоедает, будто не доверяете мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
school 2018 [заморожен]
FanfictionКим Дженни с 11 лет сирота, мама и папа умерли в автокатастрофе. С того момента Дженни растили дядя Ли Уён и тётя Юн Тэин. Девушка в 12 лет была психически больна, от чего забыла почти всё, в том числе и своего друга детства. В её класс переходит Па...