Новый врач

76 4 6
                                    


— Доктор Ким, могу Вас поздравить с тем, что с этого момента Вы работаете в нашей больнице, — девушка, с красными волосами, стояла напротив главного врача, который был рад тому, что такая симпатичная особа теперь работает с ними.


— Доктор Ли, спасибо Вам, а сейчас прошу меня извинить, я пойду работать, заодно познакомлюсь с остальными, — красноволосая была серьёзна в плане работы и не собиралась тратить время на долгую болтовню.


— А, хорошо, удачи, — мужчина поклонился и проводил её. Если сказать честно, то ему не понравилось такое поведение новичка.


Джин шёл по коридору, чтобы зайти в палату больного, но через дверь увидел девушку, которая очень мило беседовала с пациентом. Ким зашёл во внутрь, чтобы узнать самочувствие женщины.


— Как Вы? — Сок проверяет пульс, иногда посматривая на нового врача, всё сделав, встал, смотря на двоих, понимает, что пациент постепенно засыпает, поэтому два доктора вышли из палаты.


— Я, Ким Джису, с этого дня теперь Ваш коллега, позаботьтесь обо мне, — девушка широко улыбнулась, так как она обычно серьёзная и молчаливая, но хотела бы это исправить.


— Я, Ким Сокджин, рад с Вами познакомиться, — парень широко улыбнулся в ответ, влюбляясь в улыбку той, — Вам идёт улыбка, улыбайтесь почаще.


— Ой, спасибо, — Джи слегка покраснела, так как ей такого никогда не говорили, — мне приятно это слышать от Вас.


— Давай перейдём на "ты"? Просто немного неловко, особенно с такой красивой девушкой, — молодой парень подмигнул девушке, немного подкатывая к той. Су просто промолчала, потому что очень была смущена, поэтому брюнет продолжил, — так мило. Как насчёт того, чтобы после работы прогуляться? Буду очень рад, если вы согласитесь, — Кимы шли по коридору.


— Я буду только за, — вновь заговорила та, но немного продолжала смущаться, ведь ещё не привыкла к такому поведению со стороны парня. Она явно проявляла к нему ответную симпатию.


— Будет просто прекрасная прогулка, я вас уверяю, — Джин был рад тому, что Су согласилась на предложение.

school 2018 [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя