Время 7:30, так как ты давно не ходила в институт ты решила туда пойти, потому что дома скучно.
Т-Зааая, вставай 7:30
Тэ-Ты че издеваешься?
Т-Нет, вставай в институт, бегом
Тэ-Какой сегодня день недели?
Т-Пятница
Тэ-Нам ко второй паре, ложись ещё полежим
Т-Ну ты лежи а я пойду собираться
Ты была позитивной чтобы забыть вчерашнюю историю, но когда вспоминала тебе было грустно,тело у тебя не болело потому что это не в первый раз.
Ты пошла в душ чтобы привести себя в порядок и почувствовала на плечах руки, это был Тэ.
Тэ-Почему ты такая красивая?
Шепнул Тэ тебе на ухо
Т-Не знаю, тебе повезло)
Тэ-Очень
Ты повернулась Тэ взял тебя на руки прислонил к стенке и прикоснулся своими губами к твоим, потом он пошёл ниже и оставил на груди засос.
Тэ-Готова?
Т-Давно
Тэ вошёл в тебя жестко и страстно, сначала тебе было больно но потом боль переросла в наслаждение, прошло 20 минут вы вышли из душа и начали собираться, собравшись вы вышли из дома поехали в институт время было 9:59 вы приехали в институт, через 20 минут должна начаться 2 пара, ты увидела свою подругу на пороге института с Гуком, ты побежала к ней.
Т-И/П!!!
П-Т/И,аааааа, я так рада
Ты запрыгнула на подругу и вы упали и смеялись, Тэ подошёл к Гуку пожал руку и обнял И/П
Тэ-Как дела?
Чг-Все клево
Т-Пойдём внутрь
Пошли-хором
(Кстати Тэ и Гук были Элитой школы)
В каждой школе есть элита пацанов и девушек, и Элитой девушек была Лиса и Дженни, они все время клеились к Тэ и Гуку.
Вы вчетвером пошли в аудиторию, просидели эту 2 пару и 3 была физра, ты с подругой пошла в раздевалку и следом зашли Лиса и Дженни.
Лиса-Л
Дженни-Д
Л-Какого хрена наши мальчики встречаются с такими как вы?
Т-Ну это ты не у нас спрашивай
Д-Мы отобьём их у вас)
П-Ну попробуйте)
Тэ и Гук были уже в спортзале и к ним подошли шалавы школы
Л-Привет ребята мы тут сегодня устраиваем вечеринку у Дженни приходите)
Тэ-Я не могу
Чг-Я тоже мы готовим сюрприз для наших девушек, поэтому простите
Д-Я не понимаю зачем они вам, вы можете встречаться с нами, мы круче и лучше их
Л-Тэ, ты чего не помнишь как мы с тобой развлекались?
Лиса начала гладить плече Тэ и в этот момент заходишь ты, видишь все это и убегаешь в туалет, Тэ увидел и побежал за тобой...