Наконец-то настало утро! Я после душа пошла к Ксюше, расспрашивать у неё про Женю. Но в комнате её не оказалось, и на кухне я её не нашла... Странно, где же она? Я подошла к дверям и увидела записку от Ксюши: "Я в городе, завтрак в холодильнике. После того, как позавтракаешь, напиши мне или позвони. Люблю тебя, Ксюша. ❤" Блин, успевает же она убежать во время! Эх... На завтрак был бутерброд с маслом и авокадо и лёгкий летний салатик, также я налила чай. После завтрака я сразу написала Ксюше: "Ксюша, привет, ну что, как дела? Ты когда приедешь?" Ждала я не долго, она сразу же ответила: "Привет, всё хорошо, я была в торговом центре, сейчас приеду."
Интересно, что она скажет про Женю... Ладно, буду ждать... Через 15 минут звонок в дверь, я сразу открыла, надеясь, что это Ксюша, но это была не она. Это был Егор, он предложил погулять, но у меня не было ключей от дома, так что мы с ним вместе ждали Ксюшу. Через 10 минут подъехала Ксюша. Я встретила её на крыльце. Мы с ней договорились встретиться после того, как я погуляю с Егором.
Егор обрадовался, и после того, как мы с Ксюшей разошлись, взял меня под руку и потянул в в сторону леса.
Узкая тропинка тянула глубоко в чащу леса. Когда мы дальше и дальше отходили от дома Ксюши, я всё крепче и крепче сжимала руку Егора. Он, заметив это, начал меня подкалывать:
- Страшно стало?
- Вот ещё, просто мне так захотелось...
- Я тебе нравлюсь?
- Ха ха ха, это ещё к чему?
- Ну я просто предположил, от чего это ты захотела...
- Так, всё, пошли обратно.
- А чего так?
- Я просто с самого детства боюсь леса... Всё, хватит вопросов, пошли обратно, пожалуйста!
- Да чего ты? Тут же ведь никого нет, кроме нас...
- Вот именно! Кроме нас тут больше никого нет. Ладно, я сама пошла домой.
- Да постой ты!
- Нет, всё, пока.
- Я же пошутил. Чего ты так боишься?
- Я не буду отвечать на вопросы, связанные с этим.
- Эххх... Ладно, пошли...
Я, конечно же, обрадовалась. Мало ли чего он там задумал... Тем более я одна с ним... После "прогулки" я стала расспрашивать Ксюшу, что да как. Она снова начала отказываться, после чего точно решила мне рассказать всё вечером.
Время уже 18:26, Ксюша решила начать свой рассказ:
- Слушай, только ты не смейся либо ещё чего. Просто это жизнь такая...
- Ну блин, Ксюша, перестань, начинай уже! Что за Женя этот?
- Ну, этот Женя, он был раньше моим парнем.
- Как раньше? Зачем он тогда сейчас сюда приходит и ждёт тебя?
- Я ему просто сказать это не могу, что мне он больше не нравиться.
- Ты что? Скажи ему! Я вытерплю ещё раз его прихода.
- Да я знаю, раньше он приходил сюда ради того, чтобы поговорить со мной, а меня дома не было, так как я была в городе. А теперь, когда ты здесь, он преследовать меня будет. Может, лучше ты ему скажешь об этом?
- Ага, точно, спасибо, но я этого делать не буду!
- Почему? Просто скажи, что мне он теперь не нравиться.
- Знаешь что, сама решай свои проблемы со своими парнями...
- Ну Даша, один раз...
- Ну вот смотри, что я ему скажу? Он звонит в звонок, я открываю дверь, и он такой, здравствуй, я подожду Ксюшу? А я такая, нет, ты ей не нравишься, пока! Так что ли?!
- Ну пожалуйста! Я исполню любое твоё желание!
- Два?
- Ладно, хорошо, два исполню, только убери его...
- Ладно, только один раз я это делаю! А кстати, он мне что-то может сделать, если я ему скажу это?
- Не знаю, если что позвонишь.
- Ха ха ха, вот это план... Ладно, что-нибудь придумаю...
После разговора мы пошли смотреть фильм, потом ушли спать. Думаю, завтра будет не лёгкий денёк, но что делать, уже обещала. Ладно, всем Спокойной Ночи*