Ахх... Уже скоро мы с ним увидимся! Время было 9:45, меня разбудил запах с кухни! "Наверно это блинчики" - подумала я. Быстро оделась, спустилась вниз и села завтракать. На завтрак были блинчики с джемом и чай с ягодами. После завтрака Ксюша рассказала мне свои планы:
- Сейчас я поеду в город, вернусь где-то к трём часам, не раньше. Кстати, могу что-нибудь привезти тебе, если хочешь.
- Да нет, у нас вроде бы всё есть, что нам с тобой понадобиться. Тогда я буду ждать тебя дома.
- Ладно, тогда давай, пока*
- Давай, пока*
После ухода сестры мне стало очень скучно. Я думала, что прошла вечность! До 15:00 часов я смотрела телевизор, читала книжку, сидела в телефоне. Тут наконец-то звонок в дверь:
- Сейчас открою!
Когда я подошла к двери, я посмотрела в глазок, а то вдруг это не Ксюша, мало ли кто к ней приходит... И не зря я это сделала, там стояла не Ксюша, а какой-то человек, я не знала его из-за этого не стала открывать... Вот что я за дура?! Зачем я начала говорить, что я сейчас открою? Кто меня тянул за язык?! Так ладно, он, наверно, сейчас уйдёт... Я долго молчала, пока он снова не начал звонить в звонок, тем более так нервно, что я думала, что он сейчас его сломает!
Блин, прийдётся открывать, я открыла дверь, парень смотрел на меня молча, я тоже молчала, но потом меня эта вся ситуация взбесила, и я спросила:
- Здравствуйте, а вы кто?
- Я друг твоей сестры Ксюши, Женя.
- Извини, но вечеринка уже давно закончилась. Или ты хотел здесь увидеть её, а не меня?
- А где она сейчас? Разве её нет дома?
- Эээ... Она сейчас в душе, я ей скажу, что ты заходил, ты приходи через полчаса, она как раз скоро выйдет.
- Ты не умеешь врать, сказала бы просто, что её нет дома. Я же вижу, что её машины здесь нет.
- А почему тогда ты ей не позвонил, перед тем как зайти к ней?
- А мы с ней договорились встретиться около её дома, я думал, что она до сих пор одевается.
- Так, если её машины здесь нет, зачем ты ...
- А можно сначала я спрошу?
- Эээ... Ладно, давай.
- Ты меня впустишь в дом?
- А я, эээ...
Я стояла, как вкопанная, я не знала, можно ли этого "Женю" впускать в дом. Вдруг он хотел украсть что-то, но потом я подумала, что Ксюша не стала бы заводить себе друзей-воров, так что я впустила его в дом.
- Ты присаживайся на диван, а я пока Ксюше позвоню, спрошу где она.
- Хорошо.
Я быстро нашла номер телефона Ксюши, так как я не знала, что это за парень был. Мне Ксюша ничего не говорила о нём, точнее в своих планах она мне об этом не рассказывала... Ксюша не отвечала на мои звонки, из-за этого я стала очень сильно нервничать. Мне кажется, что он почувствовал это и спросил:
- Что-то не так?
- Всё хорошо, просто Ксюша трубку не берёт, наверно занята чем-то.
- Наверно, наверно...
Он стал странно смотреть то на меня, то в пол. У меня из-за этого сердце стало ещё более стучать, но вдруг, как по волшебству, Ксюша мне перезвонила:
- Ало, Даша, что-то случилось?
- Да нет, всё нормально, тут, это, тебя твой друг ждёт, его зовут Женя, эмм, я хотела спросить, ты скоро?
- Кто меня ждёт?
- Женя, я его запустила в дом, просто как-то не прилично...
- Так, стоп, Женя? Я в шоке, я тебе потом о нём всё расскажу, ты главное ему ничего не рассказывай не про себя, не про меня... Скажу ему, что я сейчас подъеду. Ждите!
- Хорошо.
Она бросила трубку, а Женя на меня странно смотрел, мне стало легче после Ксюшиных слов, и я спросила Женю:
- Слушай, Женя, пока Ксюша к нам едет, можешь мне рассказать немного о вас? Как вы познакомились?
- Мы познакомились на дне рождении нашего друга...
Тут прервал наш разговор звонок в дверь. Я открыла дверь, это была Ксюша, она зашла в дом и сказала, чтобы я сегодня никуда не уходила и ждала её. Она забрала Женю и ушла с ним в неизвестном для меня направлении...
Я села на диван, я ничего не понимала, мне оставалось только ждать Ксюшу, и её рассказ обо всём происходящем. Я ждала до 18:00, думала, что Ксюша придёт к этому времени, но её всё ещё не было, к дому подъехала машина, из неё вышел Егор, он постучался в дверь. Я ему открыла:
- Привет, Егор!
- Привет, ну что поехали?
- Прости, но сегодня не получиться, меня Ксюша попросила её дома ждать, чтобы я никуда не уходила, а я всегда держу слово...
- А что случилось? Что-то серьёзное?
- Да нет, просто...
Я не хотела ему ничего говорить о происходящем, пока сама не разберусь с этим.
- Слушай, лучше давай завтра просто прогуляемся, хорошо? Я себя чувствую сегодня не очень хорошо.
- Хорошо...
Мы обменялись с ним номерами телефонов на всякий случай, и он уехал... Я очень долго ждала Ксюшу, время уже было 22:57! Так, если она не явиться сюда через пять минут, я везде всё закрываю и иду спать! Через пять минут Ксюша как раз постучала в дверь, я ей сразу же открыла, после чего везде закрыла дом и поставила сигнализацию. За это время Ксюша не сказал ни одного слова.
- Ксюша, ну что ты молчишь? Рассказывай, что произошло? И кто это был?
- Так, Даша, давай всё завтра? Я просто очень сильно устала, всё что я хочу - это лечь спать.
- Ладно, я не буду навязываться, но я ловлю тебя на слове, завтра ты мне всё расскажешь!
- Ладно, хорошо, давай, Спокойной Ночи! ❤
- Давай, Спокойной Ночи!