Как я сказала мы пошли на озеро. Озеро было очень красивое и прозрачное. Я сразу же захотела искупаться. Я залезла в воду, вода оказалась достаточно тёплой. Следом за мной нырнул Коул. Мы купались, как вдруг услышали какой-то звук. Коул вышел из озера и сказал:
- Жди здесь, щас я вернусь.
Из-за деревьев показались две загадочные личности, по видимости они тоже были вампирами, но вид у них был не добрый.
- Виктория....Джеймс.... - медленно сказал Коул и показал жестами что, я должна уйти.
Но я была в ступоре.
- Завёл себе подружку? - усмехнулась девушка.
- Человека! - выкрикнул парень.
- Ты не посмеешь! - Коул посмотрел на него яростно .
- Оууу..... она тебе дорога...ммм...Виктория, да нам повезло! Убьём её , он не сможет жить. - Джеймс злобно улыбнулся.
Я думала что, у Коула пойдёт дым из ушей. Он взял меня на руки и прыгнул чтобы залезть на дерево, да убежать но... Джейс успел ухватиться за ногу Коула. Вот мы упали на землю. Коул оттолкнул Джеймса в сторону. Повторил свой план и вот уже мы бежим по деревьям. Мы прибежали , Коул положил меня на землю, он был в ярости.
- ПОЧЕМУ ТЫ ТОГДА НЕ УШЛА?! ТЕБЯ МОГЛИ УБИТЬ!!!
- Я не могла тебя оставить, да и вообще я была в ступоре.
- Я НЕ МОГУ ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ!!! ЕСЛИ ТАК СЛУЧИТСЯ...
- НЕ СЛУЧИТСЯ!
- КАК ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДСКАЗАТЬ БУДУЩЕЕ?! Я ЭТОГО НЕ ПЕРЕЖИВУ!!!
- ХВАТИТ ОРАТЬ НА МЕНЯ!!!
- Я ДУМАЮ НАМ НАДО РАССТАТЬСЯ!
- Что ты сказал?!
- Я думаю нам надо расстаться. Из-за меня тебе угрожает опасность.
- Нооо....
- Никаких но! Бетти , я тебя люблю, но, прости.
- Ты не можешь меня вот так просто бросить!!!
- Я ТЕБЯ ИСПОЛЬЗОВАЛ РАДИ СМЕХА!!! Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ!!! ТЫ МНЕ НЕ НУЖНА!!! ТЕБЕ НЕ МЕСТО В МОЁМ МИРЕ!!! Прощай. - он поцеловал меня и исчез.
- Нет! Нет!
Мой мир рухнул. Мне не хотелось верить ему. Мне не хотелось жить. Мне вообще нечего не хотелось. Я просто сидела и рыдала. Я вспоминала все моменты которые были связаны с ним.
- Зачем ты так со мной?!
Я взвыла и разрыдалась ещё больше. Я упала на землю , стала теребить волосы и реветь. Я очень хотела чтобы это был сон, но нет. Я плакала часы на пролёт. Для меня время нечего не значило. Внутри было очень больно. Моё сердце разбилось на множество осколков. Я никогда не чувствовала такую боль. И никогда не чувствовала себя на столько плохо. Внезапно, кто-то положил руку на мою голову. Мне хотелось верить что это был Коул. Но нет. Это была какая-то девушка с чёрными волосами, опять вампир.
- Я думаю ты очень устала и тебе пора отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire:)
VampireЭта история о девушке, которая переехала в заброшенную деревню. Там ожидало девушку много приключений: первая любовь, потеря, неудачи и совершенно разные эмоции и чувства.