Проснулась я совершенно в ином месте. Я лежала на кровати в каком-то доме. Вскоре пришла брюнетка в красивом красном платье и сказала:
- О, ты уже проснулась? Я принесла тебе завтрак.
- Где я? Кто ты? - спросила я сонным голосом.
- Я Вероника, ты в моём доме. А ты?
- Я Бетти.
- Приятно познакомиться. Ладно, покушай, тебе надо набраться сил.
Она приготовила мне яичницу с сыром и налила молока. Я покушала.
- Тебе стоило бы переодеться, кофта вся запачкана и штаны тоже. Положи грязную одежду на тумбочку, я постираю. Я приготовила тебе чистую одежду.
- Я очень тебе благодарна.
- Не за что:) - Вероника подмигнула мне и ушла.
Я разделась и положила одежду на тумбочку. Рядом со мной лежало: красивое чёрное платье и нижние бельё. А на полу я увидела потрясающие красные каблуки 👠. Я всё это одела и спустилась вниз. Вероника меня там ожидала. Я всеми силами пыталась не показывать ей всю мою боль. Она сказала :
- И так чем будем заниматься? По твоему лицу ясно что ты не знаешь. Хммм.... давай посмотрим кино?
Я кивнула.
- А какое? - спросила Вероника.
- Давай только не про чувства и любовь. - грустно сказала я.
- Ок. Давай «Пираты Карибского моря»?
- Давай. Мне нравится Джонни Депп.
- Вот и хорошо.
Мы уселись на диван. За всё это время я успела осмотреться. У Вероники был очень просторный и современный дом. Вероника включила «Пираты Карибского моря». Весь фильм мы только и делали что говорили. Мы посмотрели все 5 частей, которые длились по 2 часа.
- Классный фильм! - сказала я.
- Угу. Так, ну теперь давай выйдем на свежий воздух.
Я согласилась. На улице был вечер. Уселись мы на лавочку. Вероника развила костёр. Мне нравилось смотреть на костёр, а так же проводить время с Вероникой. Мне даже казалось что, я что ли, не знаю, влюбилась в неё. И я была права. То есть я стала БИ ( в реале я не би)? Я никогда не проявляла чувств к девушкам. Для меня это было в новинку. Я просто смотрела на неё.
И она это заметила. Вероника улыбнулась мне.
- Вероника, я хочу кое-что тебе сказать.
- Что?
- Яяяяяя...я..я..короче, я л-л-люб-блю т-т-тебя.
Вероника приблизилась и поцеловала меня. Наверное, мои чувства к Веронике появились из-за расставания с Коулом, я просто влюбилась в кого попало. Она отвела меня спать. И снова поцеловала.
- Доброй ночи, Бетти.
- Доброй ночи, Вероника.
И вот я уже заснула, мне приснилось как меня бросил Коул, снова. Я проснулась вся в слезах. Я позвала Веронику. Вероника успокоила меня и уже собралась уходить. Но я сказала:
- Пожалуйста не оставляй , не покидай меня!
Тогда Вероника поцеловала меня и легла рядом. Мы уснули в обнимку. Больше мне не снился этот сон. Я спала совершенно спокойно, как младенец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vampire:)
VampireЭта история о девушке, которая переехала в заброшенную деревню. Там ожидало девушку много приключений: первая любовь, потеря, неудачи и совершенно разные эмоции и чувства.