***
Автор :-"Я хз как назвать эту главу , простите ( -_-')"
Тоука возвращалась домой после уроков по дороге разговаривая со своей лучшей подругой Йорико.
Йорико заметила , что Тоука в последнее время стала какая-то задумчивая , не общительная и грустная. Естественно она спросила , что же такого с ней. На что Тоука ответила ей лишь молчанием. Йорико думала , что же такое в жизни Тоуки случилось , на что конкретно она не хочет отвечать. На счёт этого Йорико не стала её сильно расспрашивать и просто молчала всю остальную дорогу , как и Тоука.
Когда Тоуке и Йорико пришлось расходится , они обе попрощались друг с другом и разошлись.Тоука шла одна опять задумавшись. Как вдруг она услышала знакомый запах крови - гульей крови. Этот запах заставил её пойти узнать , откуда этот запах , так как запах был ей жутко знаком.
Запах исходил из темного переулка за углом. Тоука осторожно выглянула из под угла и еле разглядела одного следователя и какого-то гуля , который лежал весь в крови и по ходу в отключке , облокотившись спиной об серую бетонную стену здания. Лица этого гуля не было видно , так как его лицо прикрывал черный капюшон.
Тоука не могла взять и просто напасть на следователя , так как с её кагуне проблемка была (Аято отгрыз , когда Канеки забрал Ямори и гули Антейку пытались его спасти) и без плана и одной , слабой нападать на следователя глупо .
Но она быстро придумала план. Она взяла рядом лежавший камушек и бросила его в железную трубу на крыше здания , которое находилось сзади следователя.
Труба издала резкий звук удара по железу.
Следователь повернулся и посмотрел на крышу того здания , тем самым повернувшись спиной к полумертвому гулю.
Тоука не теряя не секунды быстро подбежала и схватила этого гуля за шкирку и прыгнула на крышу другого здания (на против того , где за звенела труба от удара камнем).
Тоука пробежала ещё так , минуты две и наконец остановилась.
"Ну он и тяжёлый!"-:подумала Тоука. Она положила этого неизвестного гуля , а сама отошла сзади него , чтобы отдышаться после бега.За это время неизвестный успел очнуться . Он присел и взялся одной рукой за голову , а другой за рану в животе. :-"Что за?! Какого черта?! Я ещё живой?"-сказал он знакомым для Тоуки голосом.
Он начал тереть глаза.Из-за этого действия с его головы упал капюшон.
Теперь были видны белые волосы.
Автор: Ребят, ДИКО извиняюсь за долгий выпуск этой главы!-
1."Творческий кризис" ( лень )
2. А сейчас я болею
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийский гуль ФФ
FanficДа , я знаю что 4 сезон токийского гуля уже вышел и этот сезон возможно окончательный (заканчивает аниме и мангу). Но я захотела написать Фанфик насчёт 2 сезона ещё давно, так что , читайте (если хотите) мой бред...