-Здравствуйте, проходите. - я отошла от прохода, а парень прошёл в дом, я закрыла дверь и посмотрела на него.
-Эми, кто там? - к нам пришёл Зейн, уже одетый в футболку. - Дин? -Они пожали друг другу руки.
-У тебя появилась девушка?-Зейн хотел ответить, но я его опередила.
-Я не его девушка. - Дин сразу улыбнулся, а Зейн нахмурился.
-Я Дин. - он протянул руку.
-Эмилия. - я хотела подать его руку, но он поцеловал мою руку. Зейн сразу закатил глаза.
-Приятно познакомиться.-я хотела ответить ему тем же, но Зейн перебил меня.
-Что мы встали в дверях? Пойдёмте на кухню завтракать. - Зейн был как-то напряжен.
-Да нет, я пришёл только отдать эти документы. - он протянул какую-то папку Зейну. - До Свидания, Эмилия. - и он ушёл.
Зейн направился на 2 этаж. Странный какой-то. Я пошла за ним. Постучался в дверь, затем открыла её. Зейн сидел на кровати. Он опять же был напряжен.
-Зейн, ты в порядке? Что это с тобой? - я медленно подошла к нему и присела рядом.
-Я в полном порядке.
-Ты уверен?
-Да, можешь идти к своему Дину!-громко сказала он. Так вот в чем дело.
-Ты что, ревнуешь?
-Нет! - воскликнул он.
-Да!
-Нет!
-А вот и да! Не отрицай.-Зейн резко толкнул меня, так что я легла, а сам навис сверху. Мы смотрели друг другу в глаза. Он наклонился и поцеловал мне, я же не была против и охотно ответила на его поцелуй.
-Эми, я люблю тебя. - прошептал он мне прямо в губы. Я сразу отстранилась от него.я была в шоке.
-Повтори! - потребовала я.
-Я люблю тебя, Эмилия. - повторил он уже громче.
-Я тоже люблю тебя, Зейн. - и мы опять слились в страстном поцелуе.
1 Год Спустя.
-Завтрак готов!-прокричала я. На кухню сразу прибежала Эбигейл, а за ней зашёл Зейн.
-Мойте руки и за стол. - я поставила тарелки на стол.
Всё сели за стол.
-Солнышко, или собирайся, мы едем в зоопарк. - сказал Зейн, как только мы позавтракали.
-Урааа! - с криком Эбби побежала в свою комнату. Я встала, собрала грязные тарелки со стола и собиралась помыть, но Зейн выхватил их у меня из рук, со словами:
-Давай я. - он помыл посуду, а затем развернулся и подошел ко мне. Он взял меня за талию и поцеловал.
-Я люблю тебя. - прошептал он мне в губы.
-Я тоже тебя люблю. - ответила я ему.
- Я готова! - на кухню забежал Эбигейл.
-Тогда поехали!-мы вместе вышли из дома и направились к машине Зейна. Мы отлично провели весь день. Я гордо могу заявить, что счастлива.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
All the stars💫 Z.M.
Fanfic-Папа, ты пришёл! - она быстро спрыгнула со стула и побежала куда-то. Сначала я не поняла, что происходит, но потом увидела ЕГО. Воспоминания того дня сразу пришли в голову. Но не время все это вспоминать, ведь Эбби прямо сейчас бежит к нему.